Вы здесь

Предложения со словосочетанием "взлётный вес"

Предложения в которых упоминается "взлётный вес"

Соответственно их максимальный взлётный вес составлял 10 400 кг и 9500 кг.
Максимальный взлётный вес этих самолётов составлял соответственно 586, 4840 и 13 170 кг.
При взлётном весе 33 тонны он должен был пролететь 2000 км с грузом в 4 тонны.
Относительные веса (пустого и топлива) рассчитаны по отношению к максимальному взлётному весу.
Более подробных сведений о проекте ЛЛ-2 обнаружить пока не удалось. Известно лишь, что расчётный взлётный вес гидросамолёта достигал 6000 кг.
Здесь была специально построена горка, потому что взлётный вес самолёта был более 11 тонн, из них около 6 тонн горючего.
Новейший «SuperJet-100» потребляет топливо, как двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлётный вес.
По расчётам, перегрузочный взлётный вес мог доходить до 24 800 кг.
История создания и боевого применения американского «Тандерболта» (вес пустого 4452 кг, нормальный взлётный вес 5961 кг) может послужить отличной иллюстрацией сразу нескольких основополагающих правил самолётостроения.
Четвёртая часть от 6 тонн взлётного веса американского истребителя составляет 1500 кг, но лётчик, пилотирующий 6-тонный самолёт, ничуть не толще и не тяжелее других.
Они позволили создать одноместный одномоторный самолёт, который при вполне приемлемых лётных характеристиках (и даже рекордной скорости) имел взлётный вес в 6 тонн.
Большой взлётный вес (а значит, и большой вес полезной нагрузки) позволил создать на базе этого самолёта высокоэффективную многоцелевую систему вооружения, способную на огромных пространствах выполнять самые разнообразные боевые задачи.
Если уж 8 — 10 тонн взлётного веса «нормальных» двухмоторных бомбардировщиков не хватало для того, что вместить в них всё необходимое для боя вооружение и оборудование, то что же можно было сделать с самолётом, в котором на долю полезной нагрузки (экипаж, вооружение, приборы) оставалось менее 1000 кг?
Одномоторный бомбардировщик «Бэттл» (Battle) (5 тонн взлётного веса, экипаж 3 человека, бомбовая нагрузка 454 кг при дальности полёта 1610 км) был запущен в серийное производство в 1937 году, и за три года их наделали (с учётом учебно-тренировочных машин) 2185 штук.
Гидросамолёт со взлётным весом 450 кг рассчитывался под 100-сильный мотор «Люцифер», а его лодка для боковой остойчивости была снабжена поплавками поперечной остойчивости, называвшимися «жабрами» и имевшими утолщение на концах.
Значительные превышения мест посадки (до 2500 м и выше над уровнем моря) и высокие температуры в дневное время значительно ограничивали возможности использования авиации, влияли на предельный взлётный вес, вынуждали уменьшать заправку топливом и полезную боевую загрузку и в целом ухудшали взлетно-посадочные и манёвренные характеристики самолётов и вертолётов, снижали практический потолок.
При необходимости в исключительных случаях разрешается выполнять посадку с максимальным взлётным весом 1900 кг.
Взлётный вес составлял 250 кг.
Самолёт имел максимальный взлётный вес 21 тонну, длину 28 метров, размах крыла 10, 36 метров.
Самолёт хорошо летал, но значительное увеличение взлётного веса истребителя в этом варианте ухудшило его первоначальные лётные качества.
Взлётный вес самолёта — 4150 кг, скорость — 512 км/ч, полезная нагрузка — 1180 кг.
Были у «биса» и свои недостатки: особенностью потяжелевшей машины являлась повышенная удельная нагрузка на крыло — при нормальном взлётном весе этот параметр достигал 380 кг/кв.
Дело в том, что масса конструктивных изменений и дополнений, проведённых за долгие годы работы над самолётом, привели к тому, что его общий взлётный вес возрос уже до 34 тонн.
Двухместный истребитель «100» должен был иметь взлётный вес 7260 кг, максимальную скорость на высоте 10 км — 630 км/ч, практический потолок 12, 2 км и дальность полёта 1500 км.
Запустили двигатели, прогрели редуктора, проверили системы и аккуратно (всё-таки взлётный вес почти на пределе для этих условий) взлетели.
Прикидываю — взлётный вес где-то 41900.
С таким взлётным весом будем взлетать «по — самолётному» (с разбегом).
А для переноса вполне хватило бы наличия в экипаже трёх — четырёх человек, самолёт имел максимальный взлётный вес меньше пятнадцати тонн.
Максимальная скорость самолёта составляла 750 км/ч, практический потолок — 11 700 м, взлётный вес — 8400 кг, бомбовая нагрузка — 1500 кг.
Максимальный взлётный вес: двести семьдесят пять тонн.
Ну какая разница, если взлётный вес будет на несколько килограммов больше, а полезных вещиц на борту прибавится?
Взлетел «Коршун» быстро, упруго, не обращая внимания на увеличение взлётного веса, набрал приличную высоту.