Вы здесь

Предложения со словосочетанием "ближайший ресторан"

Предложения в которых упоминается "ближайший ресторан"

Он собрал свой телефон, умылся, затем оделся и пошёл на улицу пообедать в ближайший ресторан.
А пищу будут доставлять из ближайшего ресторана.
После ужина гости разъехались. Мужчины пошли в ближайший ресторан и приказали подать себе чаю.
В шесть музей закрыли, а я забрёл поужинать в ближайший ресторан.
Мать настаивала, чтобы мы сыграли свадьбу, а не просто расписались и напились в ближайшем ресторане.
На первых порах они не успели обзавестись кухаркой, но да к чему привередничать, пища из ближайших ресторанов тоже, надо понимать, съедобная.
Вам на лобовое стекло выводят рекламу о ближайшем ресторане, чтобы вы могли бронировать место, или виртуальную карту с вашими любимыми расположениями.
Более того, через полчаса после размещения последовало приглашение на обед в ближайший ресторан.
Еду она заказывала в ближайшем ресторане. Готовили там вкусно и разнообразно, мужу нравилось.
Почти все ближайшие рестораны закрывались, да и уличные артисты начали расходиться.
Представьте, что у вас полчаса на обед и вы бежите в ближайший ресторан.
Например, приложение Urbanspoon на мобильном телефоне может определить ваше текущее местонахождение и проложить маршрут до ближайших ресторанов.
Он подумал, не зайти ли в ближайший ресторан, но тут опять пошёл дождь, он неодобрительно посмотрел на свои грязные туфли и наконец вошёл в подъезд.
Закончился вечер для него бокалом красного сухого вина и сочной отбивной, заказанной в ближайшем ресторане.
Куш в тот день оказался очень неплохим, почти 600 тысяч рублей. Молодые люди, получив свою часть добычи, побежали в ближайший ресторан, отмечать победу.
К обеду мы жутко вымотались и закатили в ближайший ресторан поесть.
Я зарезервировал столик в ближайшем ресторане, маленьком и по-семейному уютном.
Вообще-то в моих планах было забуриться в один из двух ближайших ресторанов (это у меня уже стало «хорошей» традицией по вечерам).
Я вышел от него с чётко оформившимся решением пойти в ближайший ресторан и напиться.
До начала пресс-конференции ещё оставалось время, и парни решили отвести своих подопечных в ближайший ресторан и как следует накормить.
Обеды и ужины приходилось брать из ближайших ресторанов, но это нисколько не портило нашего радостного настроения.
В машину, быстро, принять ещё таблетку, продержаться теперь уже совсем немного — до ближайшего ресторана, гостиницы, что тут на карте обозначено...
Мы прошлись до ближайшего ресторана.
Его останки, там же, приобрёл ближайший ресторан.
На девятый день после бабушкиной смерти, мама накрыла стол положенными яствами, заказанными в ближайшем ресторане.
Мы зашли в ближайший ресторан и сели за дальний столик. Народу почти не было, так что мы могли сесть за любой столик.
Мы погуляли и поужинали в ближайшем ресторане, ей даже почти удалось уговорить меня пойти на вечеринку.
На привокзальной площади он взял такси и попросил отвезти его в ближайший ресторан, внимательно отслеживая по зеркалам автомобиля следующие за ними машины.
И стол был накрыт официантами из ближайшего ресторана, причём исключительно в местном вкусе.
Поэтому причинение вреда одному из ресторанов сети не мешает компании продавать миллиарды гамбургеров в десятках тысяч других филиалов и не вызывает у других потребителей продукции McDonald 's опасений, что ближайший ресторан может стать объектом терроризма.
По вечерам мы покупали в ближайшем ресторане пиццу, заходили в местный магазинчик за рыбой, овощами, вином, приносили всё это на нашу террасу, раскладывали на столике и начинали неспешный ужин.
Когда объект, пребывающий в нашем сознании, — это сливочный пломбир с горячим шоколадом, желание притягивает наше внимание к этому объекту и мы стремимся его удовлетворить в ближайшем ресторане «Baskin Robins».
Он уткнулся лицом в подушку и пролежал так почти весь день, делая кроткие перерывы на то чтобы заказать еду в ближайшем ресторане расплачиваясь картой, которую оставил ему отец и делая пробежки до уборной.
Пассажиры запрудили буфет и зал ожидания; протекли с обратной стороны здания вокзала через широкую дверь и мелкими группами двинулись в сторону ближайшего ресторана.
Когда же он, желая казаться благородным, притащил нам с ним по чашке сладкого сока, купленного в одном из ближайших ресторанов, я решила сказать о своих выводах прямо.
Угощение заказали в ближайшем ресторане, он находился на первом этаже старинного особняка, в котором располагались поппер-душкинские апартаменты.
У меня с собой была одна сумка, которую я отнёс в ближайший ресторан.
Почему пыль, невоспитанные животные, китайская еда, купленная в ближайшем ресторане?
Выйдя с вокзала, он направился в один из ближайших ресторанов, где у него была назначена деловая встреча.
— К тому же столики на обед в ближайшем ресторане заказаны, так что не раньше четырёх буду у себя в офисе.
Другие на время его прогулки уезжали поужинать в ближайший ресторан.
Предвкушение пельменей опустошило память на ближайшие рестораны.
Устали, проголодались, решили перекусить, но... Два ближайших ресторана уже были закрыты, добрались до третьего, вошли.
Тогда он пригласил всех присутствующих в ближайший ресторан на поминки, руководствуясь усвоенным где-то афоризмом «Мёртвых в землю, живых за стол».