Предложения в которых упоминается "аэродинамические силы"
Зависимость аэродинамических сил от скорости потока — квадратичная.
Но аэродинамические силы, действующие на эту «точку», зависят от углов поворота крыла и фюзеляжа вокруг центра масс.
Мы поняли, что у системы управления недостаточно мощи противостоять аэродинамическим силам.
Он не ринулся без оглядки в схватку с аэродинамическими силами, но временно вверил «Орлан» под их начало.
Вираж на вертолёте — трудный элемент, уж больно много разных по направлению аэродинамических сил стараются его выбить из правильного законченного круга.
Наука гласит, что самолёт летает потому, что на нижней поверхности крыла создаётся зона повышенного давления, благодаря чему на крыле возникает аэродинамическая сила, направленная перпендикулярно крылу вверх.
Интуитивно понятно, что аэродинамические силы зависят от площади крыла, угла атаки, плотности воздуха и скорости потока воздуха (для современного самолёта, скорость которого значительно больше скорости ветра, за скорость потока можно принять скорость движения самолёта относительно воздуха, каковая в случае горизонтального полёта совпадает со скоростью полёта относительно земли).
На другом крыле в это время происходит всё то же самое, только наоборот (элерон отклоняется вверх, давление под крылом уменьшается, над крылом — повышается, в результате появляется дополнительная аэродинамическая сила, направленная вниз).
Под воздействием аэродинамической силы, «поднимающей» элерон, крыло начинает закручиваться, а угол атаки (угол между вектором скорости воздушного потока и крылом) — уменьшаться, (см.
Нам было ясно, что она должна обладать «стабильностью стрелы»; иными словами, центр тяжести обязан располагаться перед теоретическим центром давления всех аэродинамических сил.
На начальных этапах траектории воспользоваться ими невозможно, потому что при небольшой скорости старта воздействие аэродинамических сил на рули будет носить отрицательный характер.
При вращении лопастей несущего винта в горизонтальной плоскости создаваемая ими аэродинамическая сила направлена вертикально вверх и удерживает вертолёт в воздухе.
Если плоскость вращения лопастей винта наклонить, у аэродинамической силы появляются две составляющие: одна — вертикальная (подъёмная сила) и другая — горизонтальная (сила тяги), обеспечивающая горизонтальный полёт аппарата.
Это изменение угла атаки вызовет дополнительную аэродинамическую силу, направленную вниз и приложенную в центре давления крыла, которая будет способствовать движению крыла вниз и его дальнейшему закручиванию.
С уменьшением угла атаки крыла будет уменьшаться дополнительная аэродинамическая сила и замедляться движение крыла вниз.
Просто, дёшево, но для эффективной стабилизации нужна достаточно высокая скорость полёта (аэродинамические силы зависят от квадрата скорости потока воздуха).
В зависимости от величины закручивания крыла и дополнительной аэродинамической силы прогиб крыла вниз может оказаться больше, чем его начальный отгиб вверх.
Это вызовет появление дополнительной аэродинамической силы, приложенной в фокусе крыла и направленной вниз.
Появится аэродинамическая сила, направленная вверх, и картина развития флаттера повторится.
Как и в случае изгибно-крутильного флаттера, возбуждающей является аэродинамическая сила.
Динамические системы, создающие аэродинамические силы и моменты для достижения заданной цели, будем называть аэродинамическими системами.
При таком режиме уменьшается результирующая аэродинамическая сила R и её вертикальная составляющая Ry.
Флаттер добавляет к уже существующим упругим деформациям конструкции дополнительные инерционные и аэродинамические силы, приводя к быстрому её разрушению.
К поверхностным силам относятся аэродинамические силы и сила тяги, а к массовым — сила тяжести и инерционные силы.
Дополнительная аэродинамическая сила стабилизатора уравновешивает пикирующий момент вокруг центра тяжести, создаваемый подъёмной силой Y.
В свою очередь последнее вызовет увеличение инерционной силы, закручивающей крыло на этапе его колебаний, и соответственное увеличение дополнительной аэродинамической силы.
Если скорость полёта превысит критическую, когда работа возбуждающей аэродинамической силы окажется больше работы сил, демпфирующих колебания, колебания начнут возрастать и могут привести к разрушению крыла.
При отклонении элеронов на консолях крыла создаются дополнительные аэродинамические силы: направленная вверх на половине крыла с опущенным элероном и вниз на половине крыла с элероном, отклонённым вверх.
Отметим, что для управления полётом (движением) самолёта необходимо знать результирующие аэродинамические силы и моменты, которые реализуются в процессе силового взаимодействия воздушной среды и самолёта при разных скоростях и направлениях его движения.
Разворот потока воздуха в рабочем колесе компрессора приводит к возникновению на каждой лопатке аэродинамической силы «P» направленной от вогнутой к выпуклой поверхности профиля.
Предполагают, что после уборки закрылков увеличивается скорость полёта самолёта, увеличиваются аэродинамические силы пропорционально квадрату скорости, и увеличиваются усилия на штурвале для напоминания пилоту о том, что на больших скоростях для управления по крену элероны достаточно отклонять на половину хода.
В горизонтальном прямолинейном полёте с постоянной скоростью подъёмная сила равна весу самолёта, тяга равняется силе аэродинамического сопротивления, боковая аэродинамическая сила равна нулю, поэтому поперечная перегрузка равна единице, а продольная и боковая — нулю.
Значит, аэродинамическая сила приложена не к центру тяжести, а, судя по направлению вращения, спереди от него.