Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "авторизованный"

Предложения в которых упоминается "авторизованный"

Фольклористы и историки культуры принимают «по умолчанию» тот факт, что лексико-семантические заимствования в культуре не могут быть строго авторизованы.
Но в определённом смысле именно экзотизмы позволяют если не авторизовать, то хотя бы контекстуально прояснить обстоятельства, сопутствовавшие их появлению в заимствующем языке.
Организация-дистрибьютор осуществляет деятельность по реализации импортных автомобилей авторизованным дилерам по договорам купли-продажи.
Для работы же в современных сервис-центрах, особенно авторизованных зарубежными автопроизводителями, обычно требуют среднее специальное или даже высшее техническое образование, поскольку там используется сложное оборудование и компьютерные программы диагностики неисправностей автомобиля.
Первая группа — авторизованные дилеры автопроизводителей.
Что касается квалификации персонала, то ремонтники, которые являются участниками сетей, имеют доступ к сетевым тренингам, к технической информации, а некоторые из них были авторизованными ремонтниками.
Если авторизованные дилеры представляют собой торгово-сервисные сети автокомпаний, то многие независимые ремонтники объединились в сервисные сети.
Присоединившись к сервисной сети, независимые ремонтники увеличивают свою конкурентоспособность по отношению к авторизованным дилерам автокомпаний.
С точки зрения потребителей, различия между независимыми и авторизованными ремонтниками всё менее заметны.
Что касается квалификации персонала, то ремонтники, являющиеся участниками сетей, имеют доступ к сетевым тренингам, к технической информации, а некоторые из них были авторизованными ремонтниками.
Отсутствие на рынке мультибрендовых диагностических тестеров не даёт возможности конкурировать с авторизованными дилерами в ремонте электронных систем.
Отсутствие мультибрендового оборудования не позволяет независимым ремонтникам конкурировать с авторизованными дилерами.
Авторизованным сервисам не хватает мощностей для сервиса проданных машин.
Автопроизводители чётко прописывают в специальных бренд-буках стандарты всех аспектов деятельности авторизованных торгово-сервисных центров: площади, дизайн, квалификационные требования к персоналу, оснащение, расстановку оборудования и т.
Всё бы ничего, но при установке и первом включении специалистами авторизованного сервисного центра машина оказалась бракованной.
Только авторизованные дилеры могут гарантировать всё это.
Только профессиональные авторизованные дилеры, сеть которых охватывает каждую страну, в состоянии отслеживать проданные ими автомобили.
И, наконец, авторизованные дилеры соблюдают экологические нормативы (сбор использованных масел, аккумуляторных батарей, деталей), выполняют требования сертификации, систем качества и т.
Только совместное исполнение пяти видов деятельности — новые автомобили, подержанные автомобили, запчасти, послепродажный сервис и финансирование — делает возможным для авторизованных дилеров компенсировать инвестиции в оборудование, необходимое для восстановления, т.
Действующие правила призваны ослабить контроль автокомпаний над продавцами и обострить конкуренцию авторизованных дилеров между собой и с независимыми предприятиями в целях снижения цен и улучшения обслуживания потребителей.
На втором уровне работают также авторизованные сервисные центры, которые не занимаются торговлей автомобилями, но могут торговать запасными частями.
Это происходит частично из-за мнения, что остаточная стоимость автомобиля может быть ниже, если ремонты выполнены вне авторизованных сетей — подержанные автомобили часто рекламируют наличием «полной хронологии обслуживания у дилера».
Автопроизводителям необходимо и развитие дилерской сети, и расширение географии размещения авторизованных сервисов, так как территория использования автомобилей всегда шире территории продаж.
Независимые ремонтники, которые подписывают такую франшизу, предоставляют меньший объём услуг, чем «полностью» авторизованные ремонтники, но могут использовать марку сети мягкой франшизы и получать запасные части, техническую информацию, инструментальные средства и обучение.
Авторизованные дилеры работают от своего имени и за свой счёт — это значит, что они на свой страх и риск покупают товары у производителя и реализуют его конечным потребителям, что все риски они несут сами и компании не несут никакой ответственности перед потребителями за действия дилеров.
Дилер, в свою очередь, обязуется не нарушать таких же прав авторизованных дилеров поставщика в других регионах — не поставлять туда продукцию никому и ни на каких условиях, за исключением продаж самим дилерам, действующим в этих районах, по их просьбе на согласованных условиях.
Быть авторизованным дилером — надёжный бизнес.
Если поставщик назначает вознаграждение дилеру за продажи автомобилей, приобретённых напрямую от поставщика, должен ли он также вознаграждать в отношении автомобилей той же марки, приобретённых у других членов авторизованной сети (т.
Поставщики должны обеспечить, чтобы невыплата бонусов не рассматривалась как косвенные ограничения кросс-поставок автомобилей между авторизованными дилерами.
Постановление оставляет в силе только соглашения с авторизованными ремонтниками, когда поставщик возлагает обязанность на всех своих авторизованных ремонтников ремонтировать все автомобили марки, о которой идёт речь, выполнять гарантийные обязательства, выполнять бесплатное обслуживание и работы при отзыве, независимо от того, где куплен автомобиль.
FIAT отказался от неё по причинам невозможности нести бремя сервиса и его финансовых проблем на плечах автопроизводителя — эту специфику практичнее решать в масштабах одной страны за счёт частных авторизованных фирм.
Обеспечение возможности независимым ремонтникам конкурировать с сетями авторизованных дилеров автопроизводителей.
Многие независимые ремонтники испытывали трудности с инвестициями в оборудование и обучение для ремонта всё более и более технологически сложных автомобилей и независимый сектор медленно уступает рынок авторизованным дилерским сетям.
Защита конкуренции в пределах авторизованных сетей.
Успех в защите конкуренции между авторизованными дилерами (ремонтниками) обеспечен введением выборочного распределения с качественными критериями подбора участников сетей.
Как следствие, рыночные силы принудили автопроизводителей увеличить количество авторизованных ремонтников, так как всех ремонтников, желающих авторизоваться и отвечающих объективным качественным критериям, автопроизводители обязаны присоединить к своим сетям.
Разрешение авторизованным ремонтникам приобретать запасные части не только у изготовителей автомобилей, не вызвало существенного изменения в их коммерческом поведении, они продолжают покрывать большинство их потребностей поставками от автопроизводителей.
Следует заметить, что и для авторизованных, и для независимых ремонтников дороже закупать запчасти из нескольких источников, так как это требует дублирования логистики и увеличения IT-стоимости: известно, что оптовики имеют различные программные системы для чтения каталогов и связи для заказов on-line.
Вертикальная интеграция в секторе грузовиков распространена больше: изготовители грузовиков продают автомобили через собственные фирмы и для некоторых марок в ряде стран нет авторизованных для торговли дилеров.
Немало авторизованных дилеров перестали торговать новыми автомобилями, большинство из них предпочли авторизоваться только для ремонта.
Эти услуги имеют тот эффект, что определённые категории ремонта являются связанными с авторизованными дилерами даже после того, как стандартная гарантия истекла.
Критерии выбора изготовителей автомобиля требуют, чтобы члены их авторизованных сетей выполняли полный диапазон обслуживания ремонта для марок, которые они представляют.
Авторизованные дилеры обычно специализируются на ремонте одной марки, хотя есть примеры, когда дилеру разрешают ремонтировать марки от различных изготовителей.
Нельзя сказать, что авторизованные ремонтники в состоянии выполнить абсолютно все виды ремонта — не для всех экономично иметь оборудование для кузовных работ.
Эта гибкость и широта знаний давали этим ремонтникам конкурентное преимущество перед авторизованными дилерами.
Если авторизованные дилеры и ремонтники представляют собой торгово-сервисные сети автокомпаний, то многие независимые ремонтники тоже объединились в сервисные сети.
Такое положение позволяет любому независимому ремонтнику стать авторизованным ремонтником автокомпании, если он отвечает качественным критериям выбора членов сети.
Выполнения каких стандартов может потребовать поставщик от авторизованных сервисных центров?
Хотя и очевидно, что много качественных критериев будут косвенно ограничивать число кандидатов, способных их выполнить, правильные критерии качества не должны прямо ограничивать число авторизованных ремонтников и не должны превышать те требования, которые являются естественными для ремонта и техобслуживания и которые являются предметом контракта между поставщиком и ремонтником.
Поставщики могут обоснованно требовать от авторизованных ремонтников быть в состоянии выполнить ремонт и техобслуживание на определённом уровне качества и в течение определённого времени.