Для некоторых продуктов характерна высокая пожизненная ценность клиента.
Вы здесь
- Эффективный способ увеличения стоимости компании — формирование у потребителей нужных привычек, что приводит к росту средней «пожизненной ценности клиента» (CLTV).
- Вот почему при оценке эффективности рекламы и планировании затрат на неё всегда нужно учитывать такой показатель, как Total Customer Value (TCV, или пожизненная ценность клиента) — то количество денег, которое вам приносит человек за время работы с компанией.
- В-третьих, снизился уровень удовлетворённости клиентов (возможно, из-за ухудшения качества продуктов), что привело к снижению показателя удержания и сохранения, а также пожизненной ценности клиента.
- Позже мы покажем, как влияние удержания потребителей на прибыль может использоваться для расчёта пожизненной ценности клиента в денежном выражении.
- Также вам пригодятся данные по «отвалу» клиентов, LTV (как рассчитать Livetime Value, или пожизненную ценность клиента, см.
- LTV (Livetime Value, или «пожизненная ценность клиента») — это количество денег, которое в будущем может принести каждый клиент, если компания продолжит выстраивать с ним отношения.
- На этапе «после» автор говорит о важности увеличения пожизненной ценности клиента и стимулирования рекомендаций.