При этом система педагогической работы с ребёнком будет действенна тогда, когда двигательное воспитание, воспитание самостоятельности, развитие речи, слуха, зрения, забота о теле, о внутреннем состоянии и т.
Вы здесь
- Специалист осуществляет диагностику, определяет содержание педагогической работы и разрабатывает систему жизнедеятельности ребёнка: его распорядок дня и особенности его реализации.
- Педагогический прогноз строить на основе педагогического оптимизма, стремясь в каждом ребёнке найти сохранные психомоторные функции, положительные стороны его личности, на которые можно опереться при педагогической работе.
- Это прогнозирует возможности постепенного перехода при самостоятельной педагогической работе к этапу свободного владения приёмами профессиональной деятельности и возможностями творческой самореализации в ней.
- Поставив при анализе указанных компетентностей личностные качества педагога на первое место, автор делает безусловный акцент на их значимости для оценки профессионализма современного педагога, поскольку можно предположить, что именно от их наличия зависит не только достижение успеха в педагогической работе вообще, но и возможности проявления у педагога всех остальных ключевых компетентностей.
- Профессионализм педагога, как родовой вид понятия профессионализма вообще, определяет его отношение к педагогической деятельности, эффективность и результативность педагогической работы с детьми, которые зависят от степени сформированности у педагога мотивационно-ценностных, волевых, коммуникативных, организационных и рефлексивных качеств.
- Качества личности, свойственные человеку, способному к педагогической работе, довольно разнообразны.
- Вачкова, связаны с трудностями, с которыми сталкивается учитель в процессе педагогической работы.