Вы здесь

  • Памятники, относящиеся к одной и той же культуре, могут раскапываться по-разному, если того требуют особенности раскапываемых объектов.
  • Для диагностики аутизма приняты следующие критерии: 1) отсутствие чувств по отношению к другим людям; 2) отсутствие подражания; 3) отсутствие или устойчивое избегание социальных игр; 4) трудности в установлении контактов со сверстниками; 5) отсутствие способов общения (мимики, жестов, речи); 6) нарушение невербальной коммуникации (выражение лица, глаз, поза, жесты, улыбка не соответствуют ситуации, когда требуется общение); 7) не хочет идти на руки; 8) не играет в ролевые игры, отсутствует воображение; 9) нарушения речи — монотонность, отсутствие ударений, вопросительная мелодия; 10) неспособность вести диалог; 11) стереотипные движения тела; 12) занятость одними и теми же деталями, предметами, увлечённость необычными объектами; 13) переживания по мелочам, в особенности — из-за небольших изменений в окружающей обстановке; 14) рутинность, постоянное следование привычному стереотипу, 15) ограничение круга интересов.
  • Выделение транспортных преступлений в самостоятельную главу намного точнее отражает особенности родового объекта анализируемых преступлений, способствует уяснению их специфики и степени общественной опасности, правильной квалификации, большей индивидуализации наказания и дифференциации ответственности внутри данной группы преступлений, позволяет целенаправленно устанавливать причины и условия, вызывающие их совершение.
  • Основной учебной задачей курса является приобретение студентами знаний по следующим направлениям: концептуальные основы теории и практики управления в социальной работе; структура профессиональной подготовки руководителя социальной службы; отечественный и зарубежный опыт профессиональной деятельности руководителя социальной организации; методология деятельности в сфере управления организацией; объекты профессиональной деятельности руководителя социальной службы; особенности видов профессиональной деятельности руководителя социальной службы.
  • Постановка и обсуждение данной проблемы необходимы уже потому, что, не разобравшись достаточно глубоко в том, какая специфическая область явлений и какие объекты этой области изучаются в той или иной науке, невозможно правильно понять и все другие её особенности.
  • Для правильной квалификации деяний, связанных с незаконным использованием объектов авторских и смежных прав, необходимо учитывать особенности правового регулирования предоставления (передачи) соответствующих правомочий на использование таких объектов.
  • Поэтому придать приведённым определениям необходимую конкретность можно, лишь раскрыв особенности социального объекта, на который воздействует юридическая норма, а также особенности той правовой системы, элементом которой она является.
  • Конечно, однозначного ответа на этот вопрос нет: ведь многое зависит от вида выполняемых работ, особенностей конкретного объекта, возможностей организации-подрядчика и целого ряда иных факторов.