1. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж. Глава 1 Давайте знакомиться (Константин Терёхин) |
2. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж. Глава2 Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Константин Терёхин) |
3. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж. Глава 3 Объем продаж: что это такое и откуда его взять? (Константин Терёхин) |
4. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж. Глава 4 Проникаем в голову клиенту или Где же все-таки у него кнопка? (Константин Терёхин) |
5. Настольная книга директора по маркетингу. Проверенные способы увеличения продаж. Глава 5 Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Константин Терёхин) |