Вы здесь

  • Исследованы также причины и условия возникновения и существования преступного насилия в обществе; уголовно-правовые и криминологические аспекты данного явления; функциональные особенности насилия как элемента обратной связи общественного организма, роль потерпевшего в генезисе насилия; особенности квалификации насильственного поведения, степень соответствия нравственным требованиям деятельности правоохранительных и судебных органов, направленной на борьбу с насильственной преступностью.
  • Хотя мошенничества в этой сфере намного меньше, чем в светской филантропии, за религиозными благотворительными организациями также нужно присматривать, особенно в силу свойственных любой конфессии более высоких нравственных требований.
  • Непосредственными этапами достижения успокоенного, медитативного состояния ума являются: 1) яма — обуздание мыслей и страстей; 2) нияма — самодисциплина, выражающаяся в соблюдении нравственных требований; 3) асана — особые положения тела, направленные на выработку равновесия физиологических и энергетических процессов; 4) пранаяна — упражнения, направленные на установление контроля над дыханием; 5) пратьяхара — прекращение деятельности чувств; 6) дхьяна — размышление; 7) дхарана — сосредоточенность мыслей на одном предмете; 8) самадха — прекращение деятельности сознания.
  • Из представлений о должном складываются нравственные требования, а применительно к социальному работнику они выступают в качестве его обязанностей и общих правил поведения.
  • Христианство, заменяя язычество, выставило более высокие, чем языческие, нравственные требования и, как и не могло быть иначе, выставляя свои требования, установило, как и в языческой нравственности, одну необходимую последовательность приобретения добродетелей или ступеней для достижения доброй жизни.
  • Легко было заключить, что такое решение не могло иначе явиться, как в силу глубоких нравственных требований, пробужденных в молодых умах, и никто не подозревал, что авторство лицея было произведением внутренней болезни, его поедавшей — именно умственной праздности.
  • Русская педагогия шла развязно и самоуверенно, когда с помощью карательных мер, роскошно прилагаемых, добивалась порядка и дисциплины, но оказывалась всякий раз беспомощной и несостоятельной, когда задавалась какими-либо несколько сложными, нравственными требованиями; и уже никуда не годилась, когда поднимала трудные вопросы, в роде вопроса о соединении школьной подчинённости и понятия о долге с развитием самодеятельности и прямого характера в учениках.
  • Стоит сделать специальную оговорку о том, что издавна к людям, занимающим руководящие должности, предъявляли повышенные нравственные требования, поскольку они должны служить примером добропорядочности для подчинённых.