Доминирование подобных промышленных гигантов в своих отраслях позволяло им без особого труда навязывать свои новые продукты и услуги пассивным в большинстве своём потребителям.
Вы здесь
- Дело в том, что любой новый продукт (товар или услуга) — это тоже стартап.
- Знание производится и будет производиться для того, чтобы быть проданным, оно потребляется и будет потребляться, чтобы обрести стоимость в новом продукте, и в обоих этих случаях, чтобы быть обменённым.
- Маркетинг инноваций имеет дело только с новыми продуктами и новыми технологиями (операциями).
- Возьмём, например, проекты разработки новых продуктов.
- Осуществляется конструкторская (продуктовая) инновация (новый продукт, старая технология, старый рынок).
- Естественно, в результате этих провалов не появлялось никаких новых продуктов, поэтому данные проекты с этой точки зрения не анализировались.
- Однако разработку большинства новых продуктов (а ассортимент консультационного центра «Русский менеджмент», которым я руковожу, достаточно большой) финансировали наши клиенты, кому требовалась разработка таких продуктов.