Обыкновенное представление и идущее по его следам воззрение, господствующее среди физиков, разделывается с вопросом об области душевной жизни очень просто и скоро: явления сознания суть сопровождающие явления мозговых процессов; животные тела — единственные носители душевной жизни; все остальные тела — просто тела.
Вы здесь
- Представим себе на минутку, что учёные овладели знаниями и технологиями мозговых процессов, научились управлять формированием мыслей человека, использовать мыслительную энергию.
- Часть 3 «Как создать идеальную команду» объединяет и расширяет понятия интуиции, основанной на мозговых процессах, описанные в предыдущих главах, в контексте работы с группами.
- Речь идёт об управляющем влиянии одних мозговых процессов (психических, несущих функцию отражения и регуляции поведения и деятельности) на другие — несущие функцию трофического и энергетического обеспечения работы нервных клеток.
- Но как воплотить в жизнь научный подход (рациональный, эмпирический, доказательный, сомневающийся, максимально объективный), не попав при этом в ловушку редукционизма, сводящего психологический, по своей природе субъективный опыт осознанных сновидений, к нейрофизиологическим мозговым процессам?
- В главе 4 вы узнаете, как улучшить работу мозга, познакомившись с прочной и замечательной связью между физической и интеллектуальной силой, а также о том, как мозговые процессы способствуют обретению счастья.
- Плавное улучшение мозговых процессов у подростков нарушается по мере вступления их в период полового созревания — у девочек в 11 — 13 лет, у мальчиков в 13 — 15 лет.
- Однако, поскольку законы причинности утверждают, что причина и следствие должны иметь общую природу, мы приходим к неизбежному логическому парадоксу: физический мозг не может порождать психические явления, а психические явления не могут быть причиной мозговых процессов.