Это предусматривает перевод всего процесса обучения на модульную систему, в которой все компоненты образовательной программы выражаются в формируемых по единым принципам учебных единицах (unite d'enseignement), являющихся аналогом понятия «модуль».
Вы здесь
- Обучение организуется по модульной схеме, согласно которой учебный процесс представляет собой усвоение связанных между собой учебных единиц (модулей), подбор и последовательность прохождения которых определяется целями подготовки.
- Исследователи в области модульного обучения рекомендуют разделять учебную дисциплину максимально на 12 модулей или минимальное количество 5 модулей.
- Цель модульного обучения — развитие мотивации к обучению у студентов и создание таких условий, при которых обеспечивается максимальная самостоятельность студентов и адаптация системы обучения к индивидуальным потребностям личности обучающегося.
- Модульное обучение — это такое построение образовательного процесса, при котором каждый студент может быть самостоятельным в подборе содержания и определении траектории его освоения, исходя из личных особенностей и потребностей.
- Модульное обучение основано на идее о том, что обучающийся учится сам и достигает конкретных образовательных целей в процессе работы с модулем, а педагог управляет учением школьника (анализирует, планирует, мотивирует, организовывает, координирует и регулирует, консультирует и контролирует).
- Модуль выступает средством модульного обучения, в него входит: целевой план действий, банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей.
- Технология модульного обучения способствует субъект-субъектному взаимодействию в системе «учитель-ученик».