На улице, в транспорте, листая газеты и журналы, посещая веб-сайты, мы постоянно наталкиваемся на рекламу мобильных операторов об очередных новых тарифных планах или опциях.
Вы здесь
- В таблице 1 рассмотрены отличия мобильного маркетинга от обычной рекламы.
- В последнее время стало появляться всё больше сайтов с рекламой компаний, не имеющих никакого отношения к мобильным развлечениям.
- При этом, как показывают опросы, 90 процентов пользователей обращают внимание на рекламу, а около 23 процентов совершали покупки, используя своё мобильное устройство.
- Маркетологи долго искали новые методы рекламы и решили использовать мобильные телефоны.
- Многие издатели думают так: раз у меня нет сайта для мобильных устройств, мне эта реклама не подходит, она нужна только для сайтов, ориентированных на мобильные устройства, — например, на те, которые продают игры для сотовых телефонов.
- Не игнорируйте возможности размещения рекламы в RSS-лентах и внутри мобильной версии основного сайта.