Вы здесь

  • Философские обоснования понятия «система», а также педагогические исследования в области профессионального образования дают возможность рассмотреть процесс овладения теорией и практикой преподавания фольклора педагогами начальной школы как систему, функционирующую одновременно в качестве подсистемы в системе высшего филологического и методического образования будущего педагога.
  • При этом критерием оценки компетентности может считаться стаж в той или иной должности, в связи с занятием которой он был приглашён, наличие соответствующего образования, научная деятельность, опыт участия в качестве специалиста в уголовных делах и т.
  • Вся предпринимательская деятельность граждан, или зарегистрированных в качестве предпринимателя без образования юридического лица, или ставших участниками коммерческих (некоммерческих) организаций, регулируется нормами гражданского законодательства.
  • Процесс подготовки педагога, обладающего подобными профессиональными качествами, должен быть всесторонне обоснован, поэтому описание конкретных вопросов теории и практики преподавания фольклора студентам факультетов начального образования предваряется изложением тех концептуальных основ, на которых формируются содержание и организация этого педагогического процесса.
  • Известно, что качество визуализации анатомических образований головного мозга и очагов поражения зависит в основном от двух факторов: размера матрицы, на которой строится томограмма, и перепада показателей поглощения.
  • Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица в качестве индивидуального предпринимателя с момента госрегистрации его в этом качестве, а также создавать юридические лица самостоятельно с другими лицами.
  • Некоторые показатели вызывают удивление с позиций того, как их можно выявить и насколько они объективны: удовлетворённость населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных); удовлетворённость населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) и др., к тому же всегда число недовольных не будет маленьким.
  • Ценность этого такова: одни похвальные качества, например силу, красоту, здоровье, храбрость, невозможно разделить с другим человеком, другие же, такие как богатство, власть и многое другое, чего мы не перечисляем, расточающий утрачивает сам, но образование можно и разделить с другим человеком, и, дав его другому, самому не утратить его.