По проекту, все коммуникации проходили по полупроходным подземным каналам.
Вы здесь
- Для конечных потребителей основными факторами, оказывающими влияние на их покупательское поведение, являются: товар (качество, широта ассортимента, упаковка, наличие товарного знака, сервисное обслуживание); цена (уровень цены, скидки с цены); распределение (близость расположения магазина, число посредников в канале распределения, личная продажа); коммуникации (рекламная деятельность, активность акций паблик рилейшнз, выставочная деятельность, приёмы мерчендайзинга и др.).
- Каналы доступа зависят от существующих в обществе структур политической коммуникации.
- Учитывая возможности, которые предоставляют интернет-медиа, социальные сети, блоги и другие новые формы коммуникации, каналов становятся всё больше.
- На появление электронных визуальных коммуникаций (фотографии, современных средств полиграфии) во многом повлияли научные достижения в химии; на появление новых каналов аудиальной коммуникации (радио) — открытия в физике, а аудиовизуальной коммуникации (кино, телевидение, компьютеры) — научные открытия в химии, физике, электронике.
- Он прорабатывал главы и параграфы по темам медиапланирования, использования каналов передачи информации, средств массовой коммуникации и др.
- Но, в любом случае, это будут каналы информации, ибо информация в деятельности массовой коммуникации — есть знание, приспособленное и предназначенное для передачи.
- Функционирование массовых коммуникаций и распространение ими той или иной информации они напрямую выводят из связи последних с интересами бизнеса, на средства которого существуют практически все каналы массовых коммуникаций.