Вы здесь

  • Читая же традиционную или электронную прессу, человек может спокойно перевести взгляд с неинтересного ему объявления на какой-либо соседний информационный материал.
  • Третью группу документов составляют публицистические и информационные материалы периодической печати: статьи, очерки, фельетоны и заметки журналистов, сообщения и репортажи о событиях и т.
  • Однако всё окажется тщетным, если ни сами информационные материалы, ни, соответственно, затраченные на их создание организационные и иные усилия отдела по связям с общественностью так и останутся невостребованными средствами массовой информации — по причине отсутствия у руководства PR-структуры делового контакта с последними.
  • По итогам изучения отчёта и иным данным, характеризующим эффективность выполненных PR-мероприятий и информационных материалов начальник отдела готовит соответствующую справку, которую представляет руководству предприятия.
  • На заключительном этапе работы в дело вновь вступает исследовательско-аналитическая группа, специалисты-аналитики которой оценивают эффективность выполненных PR-мероприятий и информационных материалов.
  • Готовые проекты (образцы) информационных материалов, а также частные планы проведения отдельных PR-мероприятий руководители групп представляют начальнику отдела.
  • Ежедневные газеты позволяют сделать это с большей оперативностью и потому задействуются для осведомления публики о фактах (свершившихся событиях, прежде всего «горячих»), о новостях, тогда как еженедельники более пригодны для распространения информационных материалов, освещающих события, предстоящие в ближайшей и более отделанной перспективе.
  • Десятки тысяч людей, не жалея сил, готовили информационные материалы и аналитические документы, на основе которых должны были приниматься управленческие решения стратегического уровня.