Несомненно, что внешнеэкономическая деятельность компании, стремящейся не только заполучить «мгновенный» успех на зарубежном рынке, но и ставящая перед собой цель долгосрочного присутствия на мировой бизнес-арене, должна, прежде всего, организовать и провести тщательный анализ интересующих её потенциальных зарубежных рынков.
Вы здесь
- Незнание культурологической основы цветовых сигналов может привести к серьёзным проблемам, связанным с неверным пониманием, при выводе фирмы или продукции на зарубежный рынок.
- С позиции худшего прогноза «Газпрому» предстоит следующее: Зависимость основных зарубежных рынков сбыта от газовой монополии будет снижаться, и к 2018 году объём реализации существенно сократиться, упадёт выручка, и при текущей эффективности добычи это выльется в серьёзные убытки компании, особенно с учётом её страсти к дорогим спортивным мероприятиям и клубам, не имеющим никакого отношения к её основной деятельности.
- В рамках компании было создано 20 небольших фирм, или «подразделений стратегического бизнеса», которые наделялись правом осуществлять любую деятельность — от исследований и разработок до продажи продукции на японском и зарубежном рынках.
- Стратегия выхода на зарубежный рынок через поглощение предприятий-резидентов в организационном плане сложнее, чем другие стратегии, и она может быть осуществлена силами крупных компаний, способных обеспечить экономическое и юридическое сопровождение сделки.
- Если компания исчерпала все возможности получения дополнительных доходов на национальном рынке, то дополнительный рост продаж может быть достигнут ею за счёт следующего шага вверх — выхода на зарубежные рынки, т. е.
- Лицензионные соглашения, помимо экономии валютных средств, позволяют, как правило, получать от продавца ценные ноу-хау и содействие в совершенствовании лицензионной продукции, а иногда в её реализации на зарубежных рынках.
- К пользователям информации горизонтального иерархического уровня относятся: дочерние общества, зависимые общества, акционеры, деловые партнёры российского и зарубежного рынка, инвесторы, служащие общества, управленческий персонал.