Можно показать ему только ключевые запросы и позиции, можно продемонстрировать увеличенный коэффициент цены ссылочной массы, а следовательно, и бюджета в целом.
Вы здесь
- Если такой рост ценности будет отвечать запросам потребителей, то мы сможем повысить цены и масса прибыли у нас будет не сокращаться, а нарастать.
- Уточнить перечень документов и сведений, обосновывающих соответствие цен, применённых в контролируемых сделках, рыночным ценам, которые представляются налогоплательщиками налоговым органам по их запросам.
- Цена клика может быть очень низкой — минимальной — только если никто, кроме вас, не претендует на данный запрос.
- К ним можно отнести постоянный рост цен за клик (по англоязычным запросам Google они могут быть просто заоблачными), сложность достижения долгосрочных результатов (вместе с приостановкой рекламной кампании приостановятся и её результаты), не достаточно высокий уровень доверия пользователей к ссылкам контекстной рекламы (больше они доверяют прямым ссылкам в поисковиках).
- Ещё более восприимчивы к запросам потребителя частные производители, которые за сходную цену поставляют на рынки продукцию, отвечающую любым запросам и пожеланиям покупателя.
- Подобрав соответствующий запросам аппарат и определив, сколько рекламодателей потребуется для того, чтобы эксплуатировать его с полной нагрузкой, можно рассчитать себестоимость данного рекламного продукта и определиться с ценой прокручивания рекламных изображений на данном проекционном оборудовании.
- Например, запрос клиента выглядит следующим образом: «Я хочу получить комфортное жильё с помощью дизайна интерьера, мне важны цена, срок, качество».