Предложения в которых упоминается "запрос цены"
К сожалению, в некоторых программных комплексах интернет-торговли брокер не оставляет своим клиентам выбора при запросе цены.
Запрос цен является конкурентным способом закупки, при котором его организатор заранее информирует поставщиков о потребности в продукции, приглашает подавать предложения, назначенная организатором закупочная комиссия рассматривает их на отборочной стадии, отклоняет несоответствующие требованиям извещения и документации о закупке и определяет победителя как участника закупки, который предложил наиболее низкую цену договора.
По итогам запроса цен у заказчика (или иного уполномоченного им лица) нет обязанности заключить договор с победителем запроса цен.
В закупочной документации есть очень важный пункт: «Заявка на участие в запросе цен должна быть действительна в течение срока, указанного участником запроса цен в данной заявке, но не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в запросе цен».
Запрос цен или запрос котировок — это вид тендера, при котором единственным критерием отбора кандидатов является цена.
На рынке в основном используется управленческий подход к вопросам закупочного ценообразования, где цена является характеристикой товара, в которой рассматриваются ключевые понятия рыночной экономики, такие как потребность, запросы, спрос, предложение и пр.
У каждой группы существуют свои запросы, требования к товарам по качеству, цене и другим показателям, своя реакция на рекламу и т. д.
Чтобы у потребителей не создалось негативного представления о возможностях фирмы удовлетворить запросы покупателей, проводится повышение цен, свёртывание рекламной деятельности и т.
При закупках товаров, работ и услуг помимо открытых, закрытых и двухэтапных международных торгов на мировом рынке используются и другие способы закупок, так называемые неконкурсные, упрощённые процедуры: запрос котировок (запрос предложений), закупки у единственного источника — в тех случаях, когда цена контракта столь невысокая, что административные усилия, затраченные на процедуру организации торгов по всем правилам, оказываются несоразмерными.
Уровень наших запросов должен быть достаточно высоким — а то решат, что мы в ценах не ориентируемся.
Например, запрос клиента выглядит следующим образом: «Я хочу получить комфортное жильё с помощью дизайна интерьера, мне важны цена, срок, качество».
Подобрав соответствующий запросам аппарат и определив, сколько рекламодателей потребуется для того, чтобы эксплуатировать его с полной нагрузкой, можно рассчитать себестоимость данного рекламного продукта и определиться с ценой прокручивания рекламных изображений на данном проекционном оборудовании.
Ещё более восприимчивы к запросам потребителя частные производители, которые за сходную цену поставляют на рынки продукцию, отвечающую любым запросам и пожеланиям покупателя.
К ним можно отнести постоянный рост цен за клик (по англоязычным запросам Google они могут быть просто заоблачными), сложность достижения долгосрочных результатов (вместе с приостановкой рекламной кампании приостановятся и её результаты), не достаточно высокий уровень доверия пользователей к ссылкам контекстной рекламы (больше они доверяют прямым ссылкам в поисковиках).
Цена клика может быть очень низкой — минимальной — только если никто, кроме вас, не претендует на данный запрос.
Уточнить перечень документов и сведений, обосновывающих соответствие цен, применённых в контролируемых сделках, рыночным ценам, которые представляются налогоплательщиками налоговым органам по их запросам.
Если такой рост ценности будет отвечать запросам потребителей, то мы сможем повысить цены и масса прибыли у нас будет не сокращаться, а нарастать.
Можно показать ему только ключевые запросы и позиции, можно продемонстрировать увеличенный коэффициент цены ссылочной массы, а следовательно, и бюджета в целом.