Чёрный PR — псевдо-PR, в арсенале которого имеются, например, такие технологии фальсификации и давления в ходе выборов и подсчёта результатов голосования, как подмена урн с заполненными бюллетенями, «карусель», вброс на избирательных участках бюллетеней неустановленного образца, подкуп, акции устрашения и др.
Вы здесь
- Атака произошла после фиксации вброса бюллетеней.
- Зафиксированы случаи вброса бюллетеней в пользу правящей партии.
- Очень напоминает сегодняшний «вброс бюллетеней».
- Вбросы бюллетеней по принципу «карусели» гарантированы.
- Ещё не были освоены грязные технологии — все эти «карусели», вбросы бюллетеней, фальшивые избирательные участки.
- И манипуляции с мегаявкой и вбросами бюллетеней не привели бы к тому искажению результатов голосования, к которому они на практике приводят сегодня.
- Тому факту, что на президентских выборах широко применялся вброс бюллетеней в конце голосования за тех, кто не пришёл, существуют помимо прямых свидетельств ещё и два косвенных.