Недобросовестные компании активно используют чёрный пиар в качестве средства борьбы с конкурентами.
Вы здесь
- Недобросовестные компании активно используют чёрный пиар в качестве средства борьбы с конкурентами.
- Кто-то интригами (чёрный пиар).
- Может, это была агитация коммунистов перед выборами (так называемый «чёрный пиар»)?
- Специальная пропаганда, активные мероприятия, чёрный пиар — эти термины хорошо знакомы читателям.
- Скорее он задействует другие механизмы: ценовую политику, чёрный пиар — да мало ли что ещё!
- Естественность и открытость поведения кандидата — залог доверия к нему избирателей и антидот против «чёрного пиара».
- Череда мелких провокаций, гордо называемых «чёрным пиаром», только начиналась.