Вы здесь

  • Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными...
  • К числу таких направлений относятся: дистанционное образование, мониторинг, сетевой маркетинг, видеоконференции и дискуссии, интерактивное телевидение, электронные средства массовой информации.
  • В отличие от корпоративной деловой модели, где служащие зависят от предпринимателя и должны конкурировать друг с другом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, сетевой маркетинг — это команда людей, помогающих друг другу достичь своих целей.
  • В этой книге я хочу показать сетевой маркетинг «как он есть», у меня нет цели убедить вас присоединиться к этому бизнесу, я не пропагандирую ни одну из сетевых компаний, а только хочу, чтобы ваше мнение об MLM основывалось не на том, что вы когда-либо слышали от других людей (потерпевших неудачу либо также ничего не знающих об этой индустрии), а на точной и проверенной информации.
  • Всемирная сеть сегодня пестрит объявлениями о работе через интернет, «для мамочек в декрете», где нужно всего лишь «пару часов в день и никаких вложений»... В большинстве случаев это сетевой маркетинг, заполнение платных опросников, разного рода финансовые пирамидки и так далее... Если кто-то из вас среди этой тьмы предложений нашёл что-то действительно стоящее — это здорово.
  • Сетевой маркетинг — передний край возможностей, которые предоставляет бизнес, — поможет вашему профессиональному и личностному росту, необходимому, чтобы справляться с новыми вызовами, поскольку компании, занимающиеся этим бизнесом, всегда понимают, что ключ к их собственному успеху, — это ваш личностный рост.
  • Учитывая неограниченные возможности для изменения жизни в лучшую сторону, которые предоставляет сетевой маркетинг, вы можете полностью сосредоточиться на реализации своего потенциала.
  • Доктора посвящают десяток лет своей жизни и тратят огромное количество денег, чтобы стать специалистами, но когда они вступают в сетевой маркетинг, они не уделяют и месяца для изучения и практики, чтобы стать профи.
  • Они могут воспользоваться рекламными услугами, обратиться в крупную дорогостоящую службу продаж или использовать сетевой маркетинг, чтобы рассказать о себе миру.