Вы здесь

Значение слова "сетевой маркетинг"

Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. multilevel marketing, MLM) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами.

Сетевыми компаниями могут применяться и несколько иные схемы выплаты вознаграждения сбытовым агентам. Так, в Великобритании компания Amway выплачивает вознаграждение в зависимости от объёмов полученных розничных заказов на продукцию компании. В США Amway Global выплачивает бонусы в зависимости от «показателей, достигнутых в течение месяца» (monthly productivity).

Сетевой маркетинг может рассматриваться как форма внемагазинной розничной торговли, особый вид прямых (персональных) продаж, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя самостоятельно устанавливают, в первую очередь, на основе личных связей, прямые контакты с потенциальными покупателями. Продажи обычно осуществляются на дому у покупателя. Продав покупателю определённый товар, дистрибьютор предлагает ему за установленный процент от объёма продаж найти новых покупателей; тем, в свою очередь, предлагают на тех же условиях найти очередных покупателей и т. д. Таким образом создаётся многоуровневая сеть покупателей-продавцов (в различных сетевых компаниях их называют по-разному — партнёрами, независимыми владельцами бизнеса, дилерами, консультантами, консультантами по продажам, независимыми агентами и т. д.)).

Многоуровневый сетевой маркетинг используется такими фирмами, как Zepter International, Vitamax, Oriflame, Nature’s Sunshine Products, Talk Fusion, Avon Products, Neways, Faberlic, Amway, Mary Kay, Primerica (ранее — A.L. Williams), Shaklee, Kirby, корпорация «Сибирское Здоровье».

Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в 150—200 млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год.

В ряде стран — например, в Южной Корее, КНР и США — существуют законодательные ограничения на деятельность компаний сетевого маркетинга.

Источник: Wipedia.org

сетевой маркетинг

1. концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права

Источник: Wiktionary.org

  • К числу таких направлений относятся: дистанционное образование, мониторинг, сетевой маркетинг, видеоконференции и дискуссии, интерактивное телевидение, электронные средства массовой информации.
  • В отличие от корпоративной деловой модели, где служащие зависят от предпринимателя и должны конкурировать друг с другом, чтобы продвинуться по карьерной лестнице, сетевой маркетинг — это команда людей, помогающих друг другу достичь своих целей.
  • В этой книге я хочу показать сетевой маркетинг «как он есть», у меня нет цели убедить вас присоединиться к этому бизнесу, я не пропагандирую ни одну из сетевых компаний, а только хочу, чтобы ваше мнение об MLM основывалось не на том, что вы когда-либо слышали от других людей (потерпевших неудачу либо также ничего не знающих об этой индустрии), а на точной и проверенной информации.
  • Всемирная сеть сегодня пестрит объявлениями о работе через интернет, «для мамочек в декрете», где нужно всего лишь «пару часов в день и никаких вложений»... В большинстве случаев это сетевой маркетинг, заполнение платных опросников, разного рода финансовые пирамидки и так далее... Если кто-то из вас среди этой тьмы предложений нашёл что-то действительно стоящее — это здорово.
  • Сетевой маркетинг — передний край возможностей, которые предоставляет бизнес, — поможет вашему профессиональному и личностному росту, необходимому, чтобы справляться с новыми вызовами, поскольку компании, занимающиеся этим бизнесом, всегда понимают, что ключ к их собственному успеху, — это ваш личностный рост.