Вы здесь

  • К сожалению, де-факто служебный статус секретаря во многих российских фирмах не соответствует возросшему объёму выполняемой работы.
  • Следовательно, определяя направления движения документов, посетителей, телефонных звонков, секретарь (секретарь-референт) должен безупречно знать структуру фирмы, все направления её деятельности и распределение обязанностей между работниками, особенно руководящим составом.
  • Именно поэтому секретарь должен очень хорошо знать свою фирму, её историю: когда она создана, меняла ли название, чем она занимается, изменялся ли её профиль, какова её структура сегодня.
  • Важнейшая роль в создании благожелательной, комфортной атмосферы в фирме принадлежит секретарю.
  • На этот раз мне предложили работать секретарём в фирме, занимавшейся ремонтом квартир.
  • В небольшой фирме в качестве ответственного лица за командировки может выступать секретарь.
  • Хотя женщин на руководящих постах у нас в компании немного, но секретари почти так же осведомлены о делах фирмы, как и их начальники.
  • Окружающие должны видеть перед собой в лице секретаря квалифицированного, дружелюбного человека, вежливого, дисциплинированного, удачливого, надёжного сотрудника и помощника для шефа, умеющего выгодно представлять фирму.