Предложения в которых упоминается "секретарь фирмы"
Не менее яркий пример — поведение секретаря фирмы, разглашающего конфиденциальную информацию с целью повысить свою значимость среди друзей.
В общем, делать всё то, что входит в обязанности секретаря фирмы, торгующей недвижимостью.
Немного выше мы говорили о секретарях фирм.
Представившись секретарю фирмы, они уселись на диван.
Начать лучше с секретаря фирмы, спросив, как зовут того, кто может решить ваш вопрос.
Кроме истории, секретарь (секретарь-референт) должен хорошо знать все направления деятельности фирмы, какие виды работ она выполняет, какие услуги предоставляет и соответственно какие структурные подразделения (работники) выполняют конкретные функции.
Секретарь (секретарь-референт) особенно небольшой фирмы обязан знать всех должностных лиц не только по фамилии, но и по имени и отчеству.
Секретарь ежедневно общается с руководством и сотрудниками фирмы, встречает и провожает посетителей.
Во-первых, работодатель будет учитывать психологические особенности работника: секретарь — это помощник руководителя, лицо фирмы.
Поскольку управленческий персонал негосударственных коммерческих организаций, как правило, достаточно невелик, то руководители этих фирм занимаются в основном решением основных производственных вопросов, стратегическими проблемами развития своих предприятий, а значительную часть управленческой (в первую очередь — административной) работы поручают своим секретарям.
Не секрет, что положение секретаря в фирме особенное, и может возникнуть соблазн поднять свой престиж за счёт обладания конфиденциальной информацией.
— Работала секретарём у производителя канцелярских принадлежностей, но адреса фирмы у меня нет.
Фирмы ищут секретаря с высшим или средним специальным образованием, знающего иностранный язык, свободно работающего на компьютере.
Мама, которой прежде не нужно было работать, пошла на курсы в бизнес-школу и устроилась секретарём в юридическую фирму.
Дальнейшие контакты с фирмой, заключение соглашений, следовательно, и коммерческий успех во многом зависят от умения секретаря правильно работать с посетителями.
Если во главе фирмы стоит человек средних лет, если секретарь отличается больше деловыми, чем внешними данными, сотрудники беседуют с клиентами тактично и приветливо, не оглядываясь по сторонам.
Владельцу бизнеса важно, чтобы сделали качественно и без лишней головной боли, секретарю — чтобы информация об услуге была предоставлена оперативно и выбранная фирма всё сделала в срок, и так далее по списку.
С каких пор газонокосильщики организуют фирмы и пользуются услугами профессиональных секретарей?
Если посетитель пришёл на встречу внепланово, а руководитель по разным причинам не может принять его, секретарь может рекомендовать обратиться к другим компетентным сотрудникам фирмы, способным решить его вопрос.
Секретарь руководителя современной фирмы должен не только быстро печатать и правильно оформлять документы, но и составлять тексты различных документов, редактировать проекты, не только рационально организовать приём посетителей и телефонное обслуживание, но и самостоятельно решать многие вопросы в соответствии с порученными от руководителя указаниями.
Секретарь — первый, с кем встречается посетитель, приходя в фирму, учреждение, организацию, предприятие.
Если вы только поступили на работу, посвятите именно этому вопросу первые дни, так как секретарь — связующее звено как между руководством и посетителями, так и между работниками фирмы.
Секретарь упорядочивает весь напряжённый рабочий день руководителя, корректирует планы, напоминает о важных встречах, необходимых звонках, событиях, составляет график посещений, мероприятий и приёма посетителей, защищает и охраняет руководителя от нежелательных, назойливых, отнимающих напрасно время посетителей, которыми могут быть не только клиенты, но и сотрудники фирмы.
Работа секретаря — важнейший винтик всего механизма работы фирмы.
Ведь первый сотрудник фирмы, с которым имеет дело посетитель, — секретарь, и от того, как секретарь встретит посетителя, какое настроение ему создаст, зависит впечатление и о фирме в целом, и о её состоятельности.
Чтобы избежать многих ненужных входящих телефонных звонков, можно «вступить в сговор» с секретарём вашей фирмы или иным сотрудником, в служебные обязанности которого входит распределение телефонных звонков, и попросить его, чтобы со звонками бывшей жены, различных торговых агентов и т. д.
Чтобы ответ был достаточно точным и компетентным, секретарю необходимо быть в курсе всего происходящего в фирме.
Автор знает фирму, в которой за год соотношение коммерсантов и обслуживающего персонала (дополнительные бухгалтеры, секретари, референты, личные водители и т.
Всё чаще от секретаря, как и за рубежом, требуется знание не одного, а двух или более иностранных языков, так как фирмы имеют многочисленные контакты с зарубежными партнёрами, и секретарь осуществляет связь с ними.
Позже она получила должность личного секретаря в бухгалтерской фирме.
В серьёзной фирме работают профессионалы, многие посетители дальше приёмной и не бывают — просто нет такой необходимости, секретарь ответит на все вопросы.
Офис-менеджер наделён административными и хозяйственными функциями, он работает как с первым руководителем, так и со службами фирмы и сотрудниками, фактически является главным администратором, ему подчиняются секретари, водители и другой обслуживающий персонал.
Окружающие должны видеть перед собой в лице секретаря квалифицированного, дружелюбного человека, вежливого, дисциплинированного, удачливого, надёжного сотрудника и помощника для шефа, умеющего выгодно представлять фирму.
Хотя женщин на руководящих постах у нас в компании немного, но секретари почти так же осведомлены о делах фирмы, как и их начальники.
В небольшой фирме в качестве ответственного лица за командировки может выступать секретарь.
На этот раз мне предложили работать секретарём в фирме, занимавшейся ремонтом квартир.
Важнейшая роль в создании благожелательной, комфортной атмосферы в фирме принадлежит секретарю.
Именно поэтому секретарь должен очень хорошо знать свою фирму, её историю: когда она создана, меняла ли название, чем она занимается, изменялся ли её профиль, какова её структура сегодня.
Следовательно, определяя направления движения документов, посетителей, телефонных звонков, секретарь (секретарь-референт) должен безупречно знать структуру фирмы, все направления её деятельности и распределение обязанностей между работниками, особенно руководящим составом.
К сожалению, де-факто служебный статус секретаря во многих российских фирмах не соответствует возросшему объёму выполняемой работы.