Вы здесь

  • Значит, этруски не имеют никакого отношения к нашему чувству исторической преемственности, укорененности, этнической самоидентификации, духовной связи с предками, соборного ощущения сопричастности к жизни рода от глубины веков, с его особым душевным складом, передающимся через многие поколения.
  • Третье поколение мобиль ной связи, на которое ещё недавно делали едва ли не основную ставку, также ожиданий не оправдывает.
  • Что ни говори, а следующие поколения, практиковавшие новые формы и модели межчеловеческих связей, во многом шли по их следам.
  • Со временем постепенно все знания и секреты белых колдунов славянских деревень стали исчезать, забываться в веках, связь времён и поколений оборвалась, многие знания и вековой опыт ворожбы у славян навеки потеряны.
  • Зацепившееся за крохотный след воображение водит нас по страницам прошлого, и оно яснее предстаёт перед нами, мы лучше видим его величие и бессилие, красоту и убожество, вещественнее осязаем свою неразрывную связь с ушедшими поколениями и думаем об оставлении после себя нестудной памяти...
  • Шавель не бросил своё дело, а начал усиленно, как и подобает настоящему учёному, искать пути развития своей науки... Он не отчаялся, не сдался, не признал поражение... Собственно, опираясь на таких подвижников, и удалось сохранить и даже приумножить наработки предыдущих поколений, и главное — сохранить научные связи, лучшие традиции, ценности, этику.
  • Связи, которые доказали свою пользу для общества, упорядочиваются, становятся общезначимыми образцами и в дальнейшем повторяются из поколения в поколение.
  • Цели исторического образования включали также развитие личности ученика и выработку исторического сознания, которое должно было обеспечивать связь и преемственность поколений, создавать условия для понимания современной для учащихся жизни.