-
рекламоноситель
1. спец. средство или место, используемое для размещения рекламы
Источник: Wiktionary.org
Вы здесь
- Следовательно, эффективным медиапланированием можно назвать то, которое имеет комплекс положительных решений, которое предусматривает размещение рекламного сообщения в самое выгодное время, в наиболее подходящем для целевой аудитории рекламоносителе, в выигрышном месте, оптимальным размером, необходимое количество раз при минимальном бюджете.
- Придётся подвергать массовой атаке все виды рекламоносителей: телевидение, печатные издания, радио, интернет и т.
- Подобные данные позволяют определить наиболее эффективный рекламоноситель для конкретной целевой аудитории.
- То есть реальный рекламный охват очевидно будет меньшим, чем расчётный охват читателей, зрителей, слушателей того или иного рекламоносителя.
- Это важный ориентир при выборе рекламоносителя и подготовке рекламного сообщения.
- С их учётом и производится первичный выбор рекламоносителя.
- Телевидение — рекламоноситель мощный, его аудитория велика, но и количество пустых контактов немало.
- Оценивайте не агента, а рекламоноситель, причём холодно и беспристрастно.