Вы здесь

  • Редукционный клапан — это автоматически действующий пневматический или гидравлический дроссель, предназначенный для поддержания на постоянном уровне давления на выходе. Сопротивление редукционного клапана в каждый момент пропорционально разности между переменным давлением на входе и постоянным (редуцированным) давлением на выходе. Виды редукционных клапанов: Редукционный клапан прямого действия (не требует внешнего источника питания). Клапаны, управляемые пневмо- или электроприводом....
  • Если возникло подозрение, что в редукционный клапан масляного насоса попала посторонняя частица (что вызывает открытие клапана и горение лампы аварийного давления масла), можно разобрать насос, вывернув клапан, что на многих двигателях достаточно трудоёмко.
  • Двустороннее действие двигателя внутреннего сгорания высокого давления делает лишним впуск водяного пара в этот двигатель при помощи распределительных органов, так как впуск этого пара при помощи простых редукционных клапанов можно производить из котла в выхлопные пространства цилиндров высокого давления автоматически, охлаждая непосредственно паром простенки этих цилиндров.
  • Редукционный клапан перед цилиндрами пропускал воздух в большой цилиндр, расположенный над рамой и являющийся воздушным ресивером, окружённым цилиндрическим барабаном с горячей водой.
  • Есть также упоминание о вспомогательном резервуаре с давлением 17 атм; он был помещён между редукционным клапаном и регулятором, чтобы стабилизировать поток воздуха.
  • Но, во-первых, это давление уменьшалось до 25 — 30 атм с помощью редукционного клапана и, во-вторых, дополнительно снижалось перед цилиндром высокого давления, который имел предохранительный клапан на 15 атм.
  • Воздух проходил через вертикальный подогреватель, нагреваясь до 90 °C, и направлялся в цилиндры двигателя через дроссель и редукционный клапан, разработанный для поддержания давления в цилиндрах на уровне 8 — 9 атм.
  • Воздух хранится при высоком давлении в основном воздушном баке и понижается до 17 атм редукционным клапаном, после чего поступает во вспомогательный резервуар, который намного меньше, чем основной бак; его цель состоит в том, чтобы сгладить колебания потока воздуха, вызванного неустойчивым впуском через клапан регулятора в цилиндр высокого давления, в котором воздух расширяется.
  • Резервуар A заполнялся воздухом, «сжатым до такой степени, как это было совместимо с безопасностью», который подавался в камеру D, давление в двигателе поддерживалось автоматическим редукционным клапаном C, через который воздух по трубам подавался в шпилевидный вертикальный двигатель двойного действия B. Клапан F служил для зарядки воздухом, а G являлся предохранительным клапаном.