Предложения в которых упоминается "редукционный клапан"
Заедает редукционный клапан давления масла.
Пружина редукционного клапана имеет большую жёсткость.
Ещё один важный элемент системы смазки — редукционный клапан с пружиной.
Редукционный клапан регулирует давление следующим образом: при слишком высоком давлении клапан открывается, и часть масла стекает обратно в поддон картера.
Редукционный клапан плунжерного типа размещается в канале нагнетательной камеры верхней секции.
Насос состоит из: корпуса верхней секции; основания; ведущего вала; ведущей шестерни; ведомой шестерни с осью верхней секции; ведущей и ведомой шестерён нижней секции; редукционного клапана; перепускного клапана.
Закрывают кран нагнетательной системы, кран эжектора открывают, редукционным клапаном устанавливают в системе давление до 1, 8 — 2, 0 МПа.
Воздух из основного бака 1 проходит во вспомогательный резервуар 2 через редукционный клапан и затем через трубу 21 к цилиндру высокого давления 3.
Разница между давлением в резервуаре и рабочим давлением указывает на то, что между резервуаром и цилиндрами двигателя стоял редукционный клапан.
Представляется, что для этого барабан с горячей водой должен находиться под давлением воздуха до редукционного клапана.
Масло, не имея прохода от насоса в систему смазки, под большим давлением пойдёт в редукционный клапан и смоет соринку.
Резервуар A заполнялся воздухом, «сжатым до такой степени, как это было совместимо с безопасностью», который подавался в камеру D, давление в двигателе поддерживалось автоматическим редукционным клапаном C, через который воздух по трубам подавался в шпилевидный вертикальный двигатель двойного действия B. Клапан F служил для зарядки воздухом, а G являлся предохранительным клапаном.
Воздух хранится при высоком давлении в основном воздушном баке и понижается до 17 атм редукционным клапаном, после чего поступает во вспомогательный резервуар, который намного меньше, чем основной бак; его цель состоит в том, чтобы сгладить колебания потока воздуха, вызванного неустойчивым впуском через клапан регулятора в цилиндр высокого давления, в котором воздух расширяется.
Воздух проходил через вертикальный подогреватель, нагреваясь до 90 °C, и направлялся в цилиндры двигателя через дроссель и редукционный клапан, разработанный для поддержания давления в цилиндрах на уровне 8 — 9 атм.
Но, во-первых, это давление уменьшалось до 25 — 30 атм с помощью редукционного клапана и, во-вторых, дополнительно снижалось перед цилиндром высокого давления, который имел предохранительный клапан на 15 атм.
Есть также упоминание о вспомогательном резервуаре с давлением 17 атм; он был помещён между редукционным клапаном и регулятором, чтобы стабилизировать поток воздуха.
Редукционный клапан перед цилиндрами пропускал воздух в большой цилиндр, расположенный над рамой и являющийся воздушным ресивером, окружённым цилиндрическим барабаном с горячей водой.
Двустороннее действие двигателя внутреннего сгорания высокого давления делает лишним впуск водяного пара в этот двигатель при помощи распределительных органов, так как впуск этого пара при помощи простых редукционных клапанов можно производить из котла в выхлопные пространства цилиндров высокого давления автоматически, охлаждая непосредственно паром простенки этих цилиндров.
Если возникло подозрение, что в редукционный клапан масляного насоса попала посторонняя частица (что вызывает открытие клапана и горение лампы аварийного давления масла), можно разобрать насос, вывернув клапан, что на многих двигателях достаточно трудоёмко.