Вы здесь

  • Но нет, дух — она же душа умершего, по какой-то причине не покинувшая наш мир, призрак — злобный вредитель из потустороннего мира, чаще всего не имеющий отношения к реальной личности, а в момент перехода снявший слепок негативных эмоций умершего, его потаённых страхов и желаний.
  • — О каком страхе может идти речь, если некоторые из нас начинают относиться к главным персонажам проектов, как к реальным личностям, начинают испытывать к ним симпатию, привязанность и тому подобное, вплоть до так называемой любви!
  • Третья пара сюжетов образуется в том случае, если автор произведения включил в него факты, непосредственно указующие на реальные личности (или события), послужившие в качестве прототипов при создании образов персонажей.
  • Зато fallor, sum или cogito, ergo sum настаивает на радикальном отличии объективного, реального и осознанного бытия акта личности, а вместе с тем и совершенно реальной личности от попросту предмета «сознания чего-либо».
  • Бесспорно, в основе многих легенд лежат конкретные факты, и связаны они с реальными личностями, поэтому трудно, а порою невозможно бывает отделить в них правду от вымысла.
  • Из всех известных способов подмены этого объекта другим самый опасный состоит в том, чтобы дублировать художественные персонажи реальными личностями, словно мир искусства не управляется собственными законами, настолько отличными от законов природы, что эти два разряда законов нельзя считать приложимыми к одному и тому же разряду фактов.
  • Давать ответ должен человек — не его ум, не его тело, но он сам, реальная личность с ногами, руками, глазами, желудком, разумом, чувствами — реальная, а не воображаемая или абстрактная.
  • Может, он был травмирован предыдущими отношениями, наверное, он очень чувствителен... Он понял, что придуманный ими образ был намного интереснее его реальной личности.