Основной идеей педагогики как науки является теория познания как отражения (рефлексии) реальной действительности в сознании человека.
Вы здесь
- Его правда заключалась в том, что нужно жить настоящим, трезво оценивая реальную действительность, но одновременно и мечтой о будущем.
- Художник-романтик не ставит перед собой задачи точно воспроизвести реальную действительность, скорее, он пытается высказать своё отношение к ней.
- Понимая недосягаемость идеала в реальной действительности, он тем не менее считал, что человек должен к нему стремиться.
- Специальные научные исследования способны создать целостную систему знаний о реальной действительности.
- Функции категории должны отражать наиболее глубинные, содержательные стороны её бытия, определяющие специфику и связь с реальной действительностью.
- Второй фактор заключается собственно в проверке реальной действительности и сравнении её со стандартами.
- Теоретические положения и законодательные установления о свободном мандате давно не соответствуют реальной действительности.