Принцип компетентностно-деятельностного подхода раскрывается, отталкиваясь от базовых идей субъектно-деятельностного подхода в психологии образования.
Вы здесь
- Освоение магистерской программы «Психология образования и развития», в частности курса «Акмеологические основы педагогической деятельности», определяется приобретёнными выпуск-ником компетенциями, т.
- Научно-методический совет формирует методическую базу психологической службы, оценивает качество новых технологий и целесообразность их применения в работе, отслеживает современные тенденции развития практической психологии образования в условиях его постоянной модернизации, проводит психолого-педагогическую и социально-психологическую экспертизу образовательных учреждений города.
- Профессиональное руководство психологической службой города осуществляется созданным при отделе научно-методическим советом, в состав которого, кроме управленцев, входят представители научных учреждений города, являющиеся специалистами в области детской психологии, психологии развития, занимающиеся изучением проблем практической психологии образования, авторы и разработчики учебных пособий, программ, методик для психологов, работающих в системе образования, наиболее опытные практические психологи.
- Научный компонент предполагает проведение научных исследований по проблемам методологии и теории практической психологии образования — нового научно-практического направления психологии развития.
- Теоретическая концепция, с позиций которой в данной книге рассматривается практическая психология образования, опирается на вышеизложенные фундаментальные положения отечественной психологии.
- Образовательные учреждения, а следовательно, и практическая психология образования охватывают дошкольное детство (3 — 6/7 лет), детство школьное или младший школьный возраст (6 — 9 лет), подростковый возраст или отрочество (10 — 14 лет) и старший школьный или возраст ранней юности (15 — 17 лет).
- Практическая психология образования имеет все основания опираться в своей научной и практической работе на следующие теоретические положения, разработанные в отечественной психологии.