Вы здесь

  • Изящные движения кошки, к примеру, чрезвычайно экономны, так как животное, руководствуясь природными инстинктами, не растрачивает энергию впустую и не делает лишних, бесплодных усилий.
  • Этот диапазон означает, что вследствие социально — экономической политики правительства и постоянного ухудшения экологической ситуации население обречено либо на постепенное вымирание, либо на деградацию — «воспроизводимые» поколения будут отличаться физиологической и интеллектуальной неполноценностью, существуя лишь за счёт удовлетворения естественно — природных инстинктов.
  • Такова сила этого природного инстинкта, сила памяти о том времени, когда мать и дитя были плоть едина, как о самой надёжной гарантии безопасности, гарантии жизни как таковой, эмоциональной безопасности, гарантии того, что вообще что-то в жизни может быть хорошее, потому что это некое впечатанное оттуда, из внутриутробного периода, само собой разумеющееся.
  • Сознательное и бессознательное, логика и интуиция, природные инстинкты и навязанные воспитанием догмы — всё это неразрывно сплелось в каждом человеке, и нет здесь таких понятий, как «главное» и «второстепенное», «важное» или не очень.
  • Когда-то, быть может, совсем недавно, эта отварная куриная нога принадлежала прекрасной домашней птице, которая могла кудахтать и бегать по двору, радуя глаз, а главное — удовлетворять свой природный инстинкт, неся яйца.
  • Несмотря на сломанное крыло и содержание в неволе в чуждом ему окружении, он остаётся верен своим природным инстинктам, не пытаясь превратиться в того, кем он не является.
  • Не потому, что он осознал ценность своего существования, но, вероятно, это был единственный природный инстинкт, неподвластный даже разъедавшей личность алкогольной зависимости.
  • Итак, война — не только подлинный хамелеон, в каждом конкретном случае несколько меняющий свою природу; по своему общему облику (в отношении господствующих в ней тенденций) война представляет удивительную троицу, составленную из насилия как первоначального своего элемента, ненависти и вражды, которые следует рассматривать как слепой природный инстинкт; из игры вероятностей и случая, обращающих её в арену свободной духовной деятельности; из подчинённости её в качестве орудия политики, благодаря которому она подчиняется чистому рассудку.