- Пресс-рели́з — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации (возможно и частном лице), выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ. Как правило, содержит официальную позицию организации в виде реакции на тот или иной информационный повод. Официальные государственные органы иногда выпускают пресс-релизы в форме «ответов на вопросы». Первый пресс-релиз в истории был выпущен 30 октября 1906...
Вы здесь
- Дали мне пресс-релиз с обычными комментариями, но многое замалчивается.
- Информационный пакет, или пресс-кит, — это набор материалов, в который входит пресс-релиз, а также другие материалы, дающие дополнительную информацию.
- Объём пресс-релиза может находиться в пределах 800 — 1500 печатных знаков.
- Вместо того, чтобы искать пресс-релизы, обращайтесь к отзывам клиентов.
- Что такое пресс-релиз? Это сообщение для прессы, в котором есть новость о компании, с изложением её позиции по обозначенному вопросу.
- При составлении основного текста следует учитывать, что пресс-релиз — это не рекламная статья и не продающий текст, а новостное сообщение.
- Я написал опросные листы и краткий пресс-релиз компании.
- Кто-то читает пресс-релиз, мельком просматривает статью, а затем звонит учёным, чтобы задать пару вопросов.