Антимонопольный орган направил рекламораспространителю — газете, не специализирующейся на сообщениях рекламного характера, предписание прекратить использование в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку (модель, артикул) товара либо на изготовителя, исполнителя, продавца для формирования и поддержания интереса к данной марке (модели, артикулу) товара без надлежащего предварительного сообщения об этом.
Вы здесь
- Можно было с уверенностью сказать, что как минимум один экземпляр их печатной продукции есть в каждом американском доме.
- Фи?рменная вёрстка — особые выбор и компоновка графических и других символов в печатной продукции, характерные для рекламы определенной фирмы.
- Рисунок композиции доступно скопировать из книг, журналов и прочей печатной продукции. Рабочий рисунок можно использовать многократно.
- Вы использовали одни и те же изображения для телевидения, печатной продукции и наружной рекламы.
- Печатная реклама: проспекты, каталоги, буклеты, плакаты, листовки, открытки, календари и другие виды печатной продукции.
- Никакой печатной продукции выдать она ещё не успела.
- Говорят, что современная печатная продукция меньше содержит тяжёлых металлов (имеются в виду свинец и ртуть), да в золу их и не может попасть много.