Его стиль — это особая, жадная любовь к людям и к творению рук человеческих — культуре; это его особое знание людей и событий, книг и полотен, звуков и красок, его особое умение, особый дар видеть и открывать в них то, что другими не увидено.
Вы здесь
- Различия в умениях, формируемых в разных видах исполнительской деятельности, заключаются главным образом в том, что каждый вид деятельности требует своих особых умений координировать музыкально-слуховые представления со специфическими способами их воспроизведения: в пении — это координация между слухом и голосом, в игре на музыкальных инструментах и в музыкально-пластическом интонировании — координация между слухом и двигательным аппаратом.
- Руководство исследовательской работой школьников — достаточно специфичная, сложная деятельность, требующая от руководителя особых умений, которые в повседневной учительской работе не всегда востребуются.
- Отказ подчиняться приказам и организация заговора против режима предполагали наличие у высших офицеров особого умения анализировать и предвидеть — этих качеств, а также «гражданского мужества метафизического порядка».
- Правда, такие отношения с водителем требовали особого умения держать дистанцию, не позволять ему преступать определённую границу, какое-то время это удавалось, но потом они, все до одного, утрачивали чувство меры, начинали вести себя так, будто имели на неё какие-то права, и приходилось просить соответствующие службы сменить их.
- Ношение этих нагабакама требовало особого умения; любая смена направления должна была сопровождаться резкими движениями стопы, чтобы волочащаяся часть оказывалась позади, в противном случае это грозило падением.
- Их особые умения в определённых сферах отражают ту глубину и богатство, которых можно добиться имея большой опыт, интенсивную увлечённость и приложив огромное усилие.
- При этом возможность осуществления различных действий в пространстве более высокой «мерности», чем трёхмерном, для этих существ не является чем-то, требующим особого умения, поскольку способность к этому они приобретают с детства, тренируя как свою рецепторную, так и эффекторную26 системы.