- Организационная структура (англ. Organizational structure) — документ, схематически отражающий состав и иерархию подразделений предприятия. Организационная структура устанавливается исходя из целей деятельности и необходимых для достижения этих целей подразделений, выполняющих функции, составляющие бизнес-процессы организации. Организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram...
Вы здесь
- Наряду с техническим переоснащением армии совершенствовалась и её организационная структура.
- Организационная структура системы управления финансами.
- Они связаны с некомпетентным распределением должностных функций на предприятии, отсутствием или неисполнением организационной структуры.
- Требуется стандартизация информации и составляющих этапов процесса — это означает установление единых понятий и организационных структур.
- Пока «катюша» ремонтировалась, в организационных структурах флота произошли серьёзные изменения.
- На принципах административного менеджмента основываются многие современные организационные структуры.
- Школа человеческих отношений, которая ставила человеческий фактор в деятельности организационной структуры на одно из первых мест.
- Новация (новшество) — открытие (новое знание), новый продукт, способ или метод, организационная структура, порядок.