1. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Вступительное слово. Зачем нужен мозгохват? (Роджер Дули) |
2. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Благодарности (Роджер Дули) |
3. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Об авторе (Роджер Дули) |
4. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Раздел I. Мозгохват цены и товара (Роджер Дули) |
5. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Раздел II. Мозгохват и органы чувств (Роджер Дули) |
6. НейроМаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Раздел III. Мозгохват и брендинг (Роджер Дули) |