1. Глаз бури. Пролог. В котором в разное время и в разных местах Земного шара происходят два вроде бы совершенно не связанных между собой события. Однако, с них-то все и начинается (Е. В. Мурашова, 2015)

2. Глаз бури. Глава 1. В которой Ксения Благоева проводит спиритический сеанс, а молодая петербургская писательница Софи Домогатская, желая всего лишь собрать материал для своего нового романа, попадает в ужасную историю (Е. В. Мурашова, 2015)

3. Глаз бури. Глава 2. В которой хозяин игорного дома Михаил Туманов беседует со своим управляющим, и с трех разных сторон рассматривается совершенно моветонный случай, произошедший с барышней Софьей на купеческом балу (Е. В. Мурашова, 2015)

4. Глаз бури. Глава 3. В которой Гриша и Софи Домогатские знакомятся с падшей женщиной Лаурой, горничная Лиза рассуждает о любви, а Михаил Туманов посещает гадательный салон своей давней подруги (Е. В. Мурашова, 2015)

5. Глаз бури. Глава 4. В которой Элен Головнина пытается оберечь подругу от опрометчивых поступков, а Софи Домогатская пребывает в имении Гостицы, в кругу родных, и беседует со своим женихом (Е. В. Мурашова, 2015)

6. Глаз бури. Глава 5. В которой Софи Домогатская снова встречается с Михаилом Тумановым, Леша Домогатский призывает сестру покаяться, а Элен Головнина принимает у себя подруг детства (Е. В. Мурашова, 2015)

7. Глаз бури. Глава 6. В которой Оля Камышева и Софи Домогатская беседуют о революции, а Михаил Туманов рассказывает Иосифу Нелетяге кое-что о своей юности (Е. В. Мурашова, 2015)

8. Глаз бури. Глава 7. В которой читатель знакомится с Дуней Водовозовой, а купленный на ужин сиг после удивительных и ужасных приключений возвращается в родную стихию (Е. В. Мурашова, 2015)

9. Глаз бури. Глава 8. В которой Дуня ищет Софи и обращается за содействием ко всем подряд. Сама же Софи, оказавшись в неизвестном ей месте, немедленно вступает в борьбу за свою свободу (Е. В. Мурашова, 2015)

10. Глаз бури. Глава 9. В которой читатель знакомится с обитателями коммуны на Рождественской, Туманов получает письмо от Недоброжелателя, а Софи обретает свободу с помощью бронзового кувшина (Е. В. Мурашова, 2015)