- Обслу́живание клие́нтов (англ. customer service) — это обеспечение обслуживания клиентов до, во время и после покупки товара или услуги. — Jamier L. Scott. (2002) Необходимость в обслуживании клиентов разнится в зависимости от специфики товара или услуги, отрасли и клиента — например, бракованный или нерабочий товар подлежит замене, часто только при наличии чека и в ограниченный период времени. Обслуживание клиентов может осуществляться сотрудником компании (например, продавцом или специалистом...
Вы здесь
- Если учесть, что в приведённом примере также уменьшатся затраты на складирование и перевозку товара, на техническое или гарантийное обслуживание клиентов и т.
- Расскажите о преимуществах своей компании и особенностях организации обслуживания клиентов.
- Если на совещаниях вырабатываются меры по улучшению обслуживания клиентов, то претворяются ли эти меры в жизнь и организуется ли контроль их реализации?
- Является ли улучшение обслуживания клиентов постоянным предметом обсуждения на совещаниях с исполнителями?
- Работа у меня связана с обслуживанием клиентов, а клиенты бывают разные.
- В этих деньгах заложена и оплата труда парикмахера за обслуживание клиента, который пожелал улучшить свой внешний вид.
- Концепция обслуживания клиентов является основой интернет-бизнеса.
- Кроме того, стояла задача улучшения качества обслуживания клиентов.