Вы здесь

  • Особое место занимают исследования историков и культурологов школы «Анналов» («Новая историческая наука») — одной из самых влиятельных в области исторической науки и теории культуры, воплощающей в себе культурно-антропологический подход в изучении исторического материала.
  • Экономическая инноватика, занимающаяся изучением инновационных процессов в маркетинге, появления новых товаров и услуг и их продвижением на рынке, разработана сегодня в наибольшей мере из всех областей инноватики.
  • Свободный доступ к новым материалам, в особенности относящимся к области литературы, права, науки или истории, был жизненно необходим не только для того, чтобы расширить понимание прошлого, но и для того, чтобы не дать академическому изучению египетского языка опуститься до уровня лапутянской салонной игры слов.
  • Естественно, это создавало определённые трудности и в их изучении, и в определении их предмета, и в области применения.
  • Однако, несмотря на совместные усилия физиологического и психологического изучения, которые действительно пролили яркий свет на простейшие механизмы, лежащие в физиологической основе этой функции, психология высших форм памяти, психология памяти человека до сих пор ещё представляет собой область, где наивные, упрощенно-физиологические концепции нередко стоят рядом со сложнейшими, далеко уводящими психологию от предмета её непосредственного изучения, метафизическими построениями философов.
  • Женский пол и другие интересы, которые меня раньше увлекали, ушли на второй план, вся моя энергия уходила на создание фотографии и изучения этой мне ещё не ясной области.
  • Вы, конечно, не станете после изучения этой книги профессионалом в области информационных технологий, но вполне сможете самостоятельно управляться со своим персональным компьютером и понимать язык специалистов-компьютерщиков.
  • За 40 лет развития рассматриваемой науки поведение потребителей стало обширной самостоятельной областью знаний, изучать и применять на практике которую необходимо наравне с исследованием рынка, изучением конкурентов и т.