-
Неорганическая химия — раздел химии, изучающий состав, свойства, превращения неорганических веществ.
См. также неорганический.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;
Вы здесь
- Достижение интегрирующей цели данного модуля является вкладом в достижение комплексной цели модульного обучения — предметно-ориентированной дидактической адаптации при усвоении содержания дисциплины «Общая и неорганическая химия», приводящей к пониманию профессиональной значимости усвоенного модуля и, в связи с этим, положительном отношении и интересе к профессии.
- Наглядная схема усиливает представление о взаимосвязи курсов «Общая химия» и «Неорганическая химия», о том, что основополагающая информация модулей блока 1 необходима для усвоения содержания модулей блока 2.
- При модульном обучении дисциплине «Общая и неорганическая химия» в период учебно-дидактической адаптации комплексной дидактической целью является достижение предметно-ориентированной дидактической адаптации студентов, характеризующейся адаптированностью к учебной деятельности при химической подготовке и успешным усвоением содержания дисциплины, представленного в модулях М-1 — М-13.
- Поскольку изучение модулей М-10 — М-13 по неорганической химии осуществляется с опорой на знания, полученные при изучении модулей курса общей химии М-1 — М-9, и обобщением этих знаний, то их можно обозначить как выходные модули, а модули курса общей химии — как промежуточные модули.
- Перечисленные факторы способствуют успешности в изучении соответствующих модулей дисциплины «Общая и неорганическая химия»: входного модуля, промежуточных и выходных модулей.
- Структурирование процесса учебно-дидактической адаптации при изучении дисциплины «Общая и неорганическая химия» осуществляется с целью адаптации студентов к учебной деятельности при химической подготовке.
- В дальнейшем при реализации модульного и тезаурусного обучения общей и неорганической химии следует учитывать педагогические предложения по определению уровней усвоения дескрипторов — химических знаний в виде базисных понятий, законов, научных моделей, принципов и т. д., которые составляют содержание изучаемой дисциплины.
- Третий уровень усвоения знаний (творческое действие) достигается в профессионально ориентирующий период адаптации в процессе глубокого и устойчивого усвоения курса «Неорганическая химия» и овладения профессионально-химическим тезаурусом.