Достижение интегрирующей цели данного модуля является вкладом в достижение комплексной цели модульного обучения — предметно-ориентированной дидактической адаптации при усвоении содержания дисциплины «Общая и неорганическая химия», приводящей к пониманию профессиональной значимости усвоенного модуля и, в связи с этим, положительном отношении и интересе к профессии.
Вы здесь
Ассоциации для слова "неорганическая химия"
- Наглядная схема усиливает представление о взаимосвязи курсов «Общая химия» и «Неорганическая химия», о том, что основополагающая информация модулей блока 1 необходима для усвоения содержания модулей блока 2.
- При модульном обучении дисциплине «Общая и неорганическая химия» в период учебно-дидактической адаптации комплексной дидактической целью является достижение предметно-ориентированной дидактической адаптации студентов, характеризующейся адаптированностью к учебной деятельности при химической подготовке и успешным усвоением содержания дисциплины, представленного в модулях М-1 — М-13.
- Поскольку изучение модулей М-10 — М-13 по неорганической химии осуществляется с опорой на знания, полученные при изучении модулей курса общей химии М-1 — М-9, и обобщением этих знаний, то их можно обозначить как выходные модули, а модули курса общей химии — как промежуточные модули.
- Перечисленные факторы способствуют успешности в изучении соответствующих модулей дисциплины «Общая и неорганическая химия»: входного модуля, промежуточных и выходных модулей.