Вы здесь

  • Нередко у детей старшего дошкольного возраста наблюдаются несформированность, а иногда и отчётливое нарушение 4) объёма вербалъно-акустического восприятия и 5) слухоречевой памяти.
  • Вызывает головные боли, нарушение мышечной координации, головокружение, спутанность сознания, раздражение слизистой оболочки кожи, глаз, носа и горла, затруднённое дыхание и другие проблемы с лёгкими, задержку времени реакции, проблемы с памятью, дискомфорт в области живота.
  • Довольно часто наблюдаются нарушения зрения, речи, памяти, чувствительности.
  • Традиционно они излагаются соответственно поражению отдельных психических функций: восприятия, мышления, памяти, воли, эмоций; далее идут нарушения сознания, самосознания и личности.
  • Клиника гипотиреоза полиморфна, поэтому у больных всегда масса жалоб: снижение работоспособности и вялость, быстрая утомляемость и заторможенность, снижение памяти и интеллекта, неспособность оценивать происходящие события и нарушения сна, сухость кожи и выпадение волос, отёчность лица и конечностей, ограниченность движений и боли в суставах.
  • Люди с мозговыми нарушениями, локализованными в области гиппокампа, не могут хранить в памяти то, о чём узнали совсем недавно, или забывают о том, что уже начали или намеревались сделать после того, как дело уже начато.
  • Эти нарушения лежат в основе возникновения ряда патологических симптомов со стороны нервной системы (головная боль, раздражительность, ослабление памяти, периферические полиневриты — воспаление нервов, парезы — ослабление двигательных функций, в тяжёлых случаях — параличи), сердечно-сосудистой системы (тахикардия — учащённое сердцебиение, боли в сердце, ослабление сердечной деятельности, одышка, отёки) и пищеварительных органов (значительное снижение аппетита и тонуса кишечника, запоры, боли в животе, тошнота).
  • Вопросы изучения факторов риска возникновения дискалькулии, и в частности, нарушений пространственных представлений, зрительно-моторной координации, слухоречевой и зрительной памяти, оптико-пространственного гнозиса и праксиса, восприятия и воспроизведения ритма, логических операций, речи, пальцевого гнозопраксиса, развития ручной моторики, временных и количественных представлений, рассматриваются с учётом представлений об общих закономерностях нормального и аномального развития в рамках деятельностного подхода и системного анализа, с позиции учения о функциональных системах и межфункциональных взаимодействиях, о первичном и вторичном дефекте, с учётом положения того, что невербальные психические процессы являются базой для развития речи, и в то же время речь развивает, совершенствует, перестраивает многие неречевые психические функции и др.