Установление законодателем количественного критерия корпоративного контроля при определении состава группы лиц связано с необходимостью дифференциации таких форм контроля, которые позволяют одному из субъектов полностью и единолично определять содержание и направленность деятельности хозяйствующего субъекта без учёта мнений иных участников управления базовым юридическим лицом.
Вы здесь
- По своей целевой направленности деятельность судебного представителя заключается не в том, что он помогает суду непосредственно осуществлять правосудие, а в том, что в конечном итоге участие представителя гипотетически ведёт к достижению целей правосудия.
- Внутренняя организация субъекта включает в себя психологические структуры, обеспечивающие возможность человеку быть субъектом собственной жизнедеятельности: побуждения, ориентации, планирование, организацию, направленность деятельности, механизмы её регуляции и способы осуществления.
- Процесс воспитания опирается на тщательный отбор средств, методов и организационных форм, несущих содержательную нагрузку, и определяет направленность деятельности, становление и развитие её смыслов, проявления результатов воспитания в отношении к себе, окружающим, деятельности.
- Коллектив характеризуется добровольным взаимодействием его участников, взаимопомощью, требовательностью, принципиальностью, честностью, доверием, уважением, ответственностью за поступки других членов, демократической направленностью деятельности, организованностью и единством взглядов.
- Внешние факторы: размах деятельности предприятия и степень разнообразия производимой продукции, диверсифицированность предприятия; общий характер и природа недавних приобретений предприятия и продаж им части своей собственности; структура и направленность деятельности предприятия за последний период; возможности, на которые было ориентировано предприятие в последнее время; отношение к внешним угрозам.
- По мере усложнения жизни стремление к познанию и творчеству обретает большую необходимость, и порой предстаёт как самостоятельная направленность деятельности людей.
- Не то чтобы способный к действию субъект может быть незнающим, но его «я могу» означает направленность деятельности на преобразование мира в широком смысле, тогда как деятельность познающего субъекта направлена главным образом на продуцирование знаний.