- Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главные задачи...
Вы здесь
- В процессе медиапланирования демографические характеристики применяются весьма широко.
- Первое из них нацелено на закрепление навыков при расчёте основных параметров медиапланирования и содержит соответствующие задачи (с ответами).
- В таком случае его скорее можно назвать верстальщиком медиаплана, но не специалистом по медиапланированию.
- Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиапланирование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты.
- Создание интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, медиапланирование, проведение коммуникационных мероприятий и их контроль.
- Только при соблюдении и правильном учёте всего этого медиапланирование становится предпосылкой успешной рекламной кампании и приносит реальный результат.
- Словом, неправильное медиапланирование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной.