Предложения в которых упоминается "медиапланирование"
Словом, неправильное медиапланирование способно сделать всю рекламную кампанию безрезультатной.
Только при соблюдении и правильном учёте всего этого медиапланирование становится предпосылкой успешной рекламной кампании и приносит реальный результат.
Создание интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, медиапланирование, проведение коммуникационных мероприятий и их контроль.
Такому человеку может быть поручена разработка и ведение всего комплекса рекламных и PR-кампаний в соответствии с корпоративной политикой маркетинговых коммуникаций: разработка концепций, выбор средств и носителей рекламы, бюджетирование, медиапланирование, выбор подрядчиков, оценка эффективности... В зависимости от специфики вида деятельности компании и расставляются приоритеты.
В таком случае его скорее можно назвать верстальщиком медиаплана, но не специалистом по медиапланированию.
Первое из них нацелено на закрепление навыков при расчёте основных параметров медиапланирования и содержит соответствующие задачи (с ответами).
В процессе медиапланирования демографические характеристики применяются весьма широко.