На уроках технологии студенты учатся: сравнивать и классифицировать объекты; устанавливать причинно-следственные связи; строить логические цепи рассуждений; выдвигать гипотезы.
Вы здесь
- В человеческом существовании незаметные совпадения, давно наметившиеся сцепления обстоятельств, тонкие нити, соединяющие те или иные случайности, вырастают в накрепко спаянную логическую цепь, влекущую за собой попавшие в её орбиту человеческие жизни.
- Кантом глубоко обоснована идея правового государства, в основе которой лежит построенная им логическая цепь: нравственная свобода, составляющая сущность человека, требует внешних условий её реализации, которые создаются равным для всех правом, обеспечивающим всеобщую свободу; из необходимости права как внешнего принуждения следует существование государства, не имеющего иной цели, кроме охраны свободы и равенства людей.
- В диаграмме анализа дерева решений отражаются вероятности и величины затрат, выгоды каждой логической цепи событий и будущих решений, и используется анализ ожидаемого денежного значения с целью определения относительной стоимости альтернативных действий.
- Она представляет собой комплекс мероприятий по разработке, освоению, производству, внедрению, распространению (диффузии) новшеств, объединённых в одну логическую цепь, каждое звено которой имеет своё содержание и свои методы реализации.
- Используя уже имеющиеся знания, мы можем построить логическую цепь, гласящую, как можно сделать так, чтоб всё красное стало белым, создать инструмент, и этим инструментом добиться желаемого.
- Для понимания сущности и роли принципов дидактики важно выстроить в логическую цепь следующие понятия: «закономерность» — «теория обучения» — «принцип» — «форма» — «метод» — «приём» — «средство».
- Исследователь либо совершит логическую ошибку, обосновав свои выводы на исходных посылках, которые сами нуждаются в доказательствах, либо, когда логическая цепь замкнётся сама на себя, лишь выявит устойчивость проблемной ситуации.