Вы здесь

  • Таким образом, в отличие от педагогики желания и удовольствия, личностно-ориентированная педагогика — это педагогика стресса в ситуации личностного роста, педагогика угрозы и глубокого моего личного переживания возможной смерти.
  • Это случилось после того, как она попыталась использовать его для достижения некоторых своих, сугубо личных, можно сказать, политических, целей (о чём мы подробно и не без удовольствия уже рассказали в первой части нашей истории).
  • У неё было личное жильё, машина, и она с удовольствием тратила деньги на своё новое приобретение — Лёшу.
  • Проявляя крайнюю заботливость о личном счастье и удовольствиях своего союзника, император не имел обыкновения наставлять его в добродетели, и не пренебрегал случаем, когда это требовалось, поспособствовать его развлечениям.
  • Нужно быть готовой к тому, что в определённый момент захочется всё бросить и заняться каким-то другим делом, несомненно, доставляющим лично вам большее удовольствие, например поваляться на диване, поболтать с подружкой по телефону или посмотреть телевизор.
  • Не нужно подходить к занятиям спортом формально — чтобы обеспечить себе прожиточный «физкультурный минимум», всегда можно спланировать маленький экстрим, который лично вам приносит удовольствие: поездка на роликах, конная прогулка или вечеринка на танцполе — не так важно, что именно вы делаете, лишь бы движение, а не спячка на все выходные, было для вас потребностью.
  • А значит, мне пора сваливать, и как можно быстрее, так как скоро начнётся финальная часть моего представления, которая предполагает освобождение пленных девушек, и несмотря на то, что она должна быть очень красочной и приятной лично для меня, чувство самосохранения всё-таки превозмогло желание получить высокое эстетическое удовольствие.
  • Священники давали обет не иметь личной собственности, семьи, отказывались от мирских удовольствий.