Я вспоминаю в первую очередь ту польскую книгу не для того, чтобы избежать подозрений в коммерческой рекламе, но потому, что моей семье очень здорово помогла в 1998 году именно она.
Вы здесь
- Против этого утверждения у нас есть лишь одно возражение: при указанной системе всё равно затратная часть тяжкой ношей падает на муниципальное образование (чего стоит только содержание учебно-тренировочных спортивных объектов российского и регионального уровня), а все дивиденды достаются центральной власти (политический актив, доходы от коммерческой рекламы, заказы на строительство крупных объектов спортивного профиля и т.
- Помимо нормативов, внедряемых в сознание человека в ходе его воспитания, образования и социализации, существенную роль в регуляции социокультурной жизни играют целенаправленные информационно-психологические воздействия — от коммерческой рекламы до политической пропаганды.
- Имейте в виду, что в большинстве случаев ваш рекламный видеоролик не должен походить на поверхностную продукцию голливудского разлива или иметь качество профессионально сделанной телевизионной коммерческой рекламы.
- Теория аргументации — поистине великий механизм воздействия и убеждения в рамках самых различных коммуникационных систем: научные доказательства, политическая пропаганда, ораторское искусство и даже коммерческая реклама.
- Купрейченко, например, подчёркивают, что современная российская молодёжь подверглась сильному воздействию через массмедиа и коммерческую рекламу ценностей, несвойственных традиционному российскому обществу (Воробьёва, Купрейченко, 2012а, б).
- За каждой из них стоит более чем столетняя история, опыт десятков тысяч людей — практиков и теоретиков со всех частей света, где издаются газеты и журналы, где имеет место быть коммерческая реклама в прессе.
- Несмотря на явные отличия от коммерческой рекламы, предмет политической рекламы должен обладать аналогичными признаками — желательностью (вернее, притягательностью, так как речь идёт не о вещи, а о личности), исключительностью («харизма» политического субъекта) и правдоподобностью (соответствие объективных и субъективных характеристик имиджа политика или политической организации).